Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Казинформ. В Жамбылской области завершили более половины работ по строительству автомагистрали Западная Европа – Западный Китай
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
14/04/2013 г.
Казинформ. В Жамбылской области завершили более половины работ по строительству автомагистрали Западная Европа – Западный Китай

ТАРАЗ. 13 апреля. КАЗИНФОРМ - В Жамбылской области завершили более половины работ по строительству автомагистрали Западная Европа – Западный Китай.

Информация об этом прозвучала на заседании областного штаба по реализации проекта.

Как проинформировал директор областного департамента Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Улан Алипов, на сегодняшний день из 495 км автомагистрали, проходящей по территории Жамбылской области, готовы к движению автотранспорта 215 км, на стадии завершения ещё такой же отрезок дороги.

Всего по проекту освоено 120 млрд. тенге, предстоит освоить дополнительно 41 млрд. тенге.

 В 2013 году предполагается завершить в Жамбылской области строительство почти всей магистрали, за исключением участка Аспара – Благовещенка и 65 км дороги в обход Тараза.

«Аспаринский участок сдадут в следующем году. Что касается обходного участка, минуя Тараз, уже подписан контракт с корейской компанией «КСС», работы продолжатся в течение двух лет до 2015 года», – пояснил У. Алипов.

Напомним, что в рамках реализации проекта строительства трансконтинентальной автомагистрали «Западная Европа - Западный Китай», проходящей по территории Жамбылской области, предусмотрено устройство 495 км четырехполосной магистрали первой технической категории по основному ходу с цементобетонным покрытием.

Общая протяженность международного транзитного коридора составляет 8 445 км. На территории Казахстана проходит 2 787 км по территории пяти областей. Реконструкции подлежат 2 452 км. Общая стоимость проекта составляет 825 млрд. тенге.

Автокоридор «Западная Европа - Западный Китай» является стратегическим строительным проектом. С началом эксплуатации этой дороги объем грузоперевозок к 2020 году в Казахстане увеличится в 2,5 раза.

 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты