Главная > Пресс-центр > Новости > Реконструкция участка «Шымкент – гр. Жамбылской области» км 632-674 идет с незначительными отставаниями от графика производства работ
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
03/09/2015 г.
Реконструкция участка «Шымкент – гр. Жамбылской области» км 632-674 идет с незначительными отставаниями от графика производства работ

К работам по реконструкции названного участка генеральный подрядчик китайская компания «Sinohydro Corporation & Limited» приступила в сентябре 2013 года. Общая протяженность участка составляет 40,2 км.

Генеральный подрядчик нанял ряд субподрядчиков на выполнение разных работ. К примеру, субподрядчик ТОО «Курылыс» взяла на себя обязательства выполнить земляные работы, подстилающий слой. ТОО «Акжол» занимается земляными работами, подстилающим слоем, водопропускными трубами. ТОО «Береке-А» - строительство путепровода и мостовых работ; ТОО «Казспецэлектромонтаж-ПГС» - переустройство ЛЭП; ТОО «KazaTService» - переустройство линий связи; ТОО «Учебно-производственный комбинат Адгезия» - переустройство газопроводов; ТОО «Омар Транс» взяла на себя обязательства по выполнению разметки дороги.

Работы по укладке покрытия из цементобетона выполняются самим Генеральным Подрядчиком «Синохайдро», для этих целей у Подрядчика имеются свой бетоноукладчик «Wirtgen» SP 1600 и три бетонных завода. Мощность трех заводов составляет 360 м3 в час товарного бетона.

По состоянию на 2 сентября т.г. в процентном соотношении земляные работы выполнены на 52,5 %; подстилающий слой – 71,7 %; основание из ЩПЦС – 71,5%; покрытие из цементобетона и асфальтобетона – 61,9 %; мосты – 61,9%; водопропускные трубы – 68,42 %.  

Согласно Инженеру для решения проблем в связи с отставаниями необходимо:

- увеличить поставку и заготовку инертных материалов в период производства работ, увеличить количество необходимой техники.

- мобилизовать технику и персонал, согласно приложению утвержденного графика производства работ на 2015г..

- организовать двухсменную работу для успешного выполнения плана 2015г.

- дополнительно привлечь субподрядные организации для строительства мостов и путепроводов, ужесточить контроль за качеством работ по мостам.

- решить вопросы по дополнительным работам совместно с Заказчиком.

- решить вопрос по отводу земли в кратчайшие сроки.

- решить вопрос по получению разрешения строительных работ в охранной зоне газопровода АГП (Азиатским газопроводом), для этого необходимо в районе пересечения газопровода перепроектировать ось дороги с изменением радиуса кривой в плане.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты