Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Вебсайт www.inform.kz России следует учесть казахстанский опыт строительства магистрали «Западная Европа-Западный Китай» - Л. Хвоинский
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
04/06/2015 г.
Вебсайт www.inform.kz России следует учесть казахстанский опыт строительства магистрали «Западная Европа-Западный Китай» - Л. Хвоинский

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Генеральный директор российского межрегионального объединения дорожников «Союздорстрой» Леонид Хвоинский, участвующий в международном автопробеге «Хоргос-Алматы-Турсунзаде», отметил новые подходы при строительстве дорог в Казахстане.

«Проехав по первому этапу маршрута, я с удовлетворением отметил, что в Казахстане дорожной отрасли уделяется пристальное внимание со стороны Президента и Правительства страны», - заявил Леонид Хвоинский на прошедшей в Алматы пресс-конференции.

Он отметил высокое качество возводимой трассы и считает абсолютно правильным решением строить ее в цементно-бетонном варианте. «К сожалению, в России в последнее время очень мало уделяется внимания строительству таких дорог. Для природно-климатических условий России, которые в ряде случаев совпадают с казахстанскими, цементобетон - наиболее долговечное, надежное, современное и при этом дешевое покрытие. Мы увидели устройство цементно-бетонного покрытия, земляного полотна, ознакомились с ходом строительства мостового перехода через реку Или. И убедились, что все работы выполняются на уровне лучших международных компаний. Уверен, дорога будет служить многие десятилетия и не только для жителей Казахстана. Я рад за ваших строителей», - сказал специалист из РФ. 

По его словам, проект «Западная Европа-Западный Китай» реализуется и в России, но не такими темпами. «Я думаю, что пример Казахстана будет показателен для России, и участок пути, проходящий по территории РФ, будет реализован в таком же исполнении. И она будет соответствовать первой категории дорог, имеющих четыре полосы, - заявил Л.Хвоинский. 

Эксперт напомнил, что в рамках Таможенного союза принят регламент безопасности автомобильных дорог, по которому сегодня разработаны многие нормативные документы по их строительству. «В принципе он будет единым, но каждая из стран будет учитывать при этом свои национальные особенности, также как сегодня происходит с евростандартами и еврокодами. Они общие, но есть и национальные приложения. Считаю, что национальные приложения, учитывающие природно-климатические условия в разных странах, будут существовать на протяжении еще длительного времени», - сказал глава Межрегионального объединения дорожников России.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты