Главная > Пресс-центр > Новости > СП «Dogus Insaat & Gulsan Insaat Snayi Turizm», работающий на двух участках дороги «Алматы-Хоргос» отстает по графикам производственного плана
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
22/09/2015 г.
СП «Dogus Insaat & Gulsan Insaat Snayi Turizm», работающий на двух участках дороги «Алматы-Хоргос» отстает по графикам производственного плана

Турецкие компании в составе СП «Dogus и Gulsan» по лоту 1 км 0-50 приступило к работе в ноябре 2013 г., а по лоту 2 км 50-111,7 приступило к работе в октябре 2014 г. Инженером на двух участках выступает «Donsung/Dongmyeong/ ТОО «Жол-Сапа» (Южная Корея/Казахстан).

По состоянию на 22 сентября 2015 г. по 1 лоту протяженностью участка 50 км, Подрядчик выполнил 50% земляных работ, подстилающего слоя – 52 %, основание из ЩПЦС – 50%, мосты – 30 в работе из общего количества 34, трубы – 54 в работе из общего количества по контракту 120, цементобетонное покрытие выполнено на 5,78 км из запланированного 8 км на 2015 г.

В рамках лота 2 протяженностью 61,7 км в процентном соотношении Подрядчик выполнил земляные работы на 49,5%, подстилающий слой – 85,4%, основание – 68,3 % , цементобетонное покрытие – 67,1 % и мосты, путепроводы, развязки – 0%.

Что касается мобилизации техники, то потребность на 2015 г. удовлетворена и привлечена  как собственная, так и арендованная техника.

В лоте 1 привлечены 9 субподрядных организаций для выполнения работ по мостам и путепроводам, трубам, переустройству ЛЭП и земляным работам. Всего на данном участке работают 561 человек, из них 66 иностранный и 495 – местный персонал. 

По обоим участкам идут отставания по графикам производственного плана, на первом лоте в основном по выполнению объемов земляных работ, а на втором лоте отставания при строительстве мостов. По мнению Инженера для устранения отставания необходимо организовать двухсменную работу и ускорить темп работы, а также привлечь квалифицированных специалистов по строительству мостов.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты