- Можно ли получить подробную информацию о самом составе дорожного полотна? За счет чего оно будет таким прочным и долголетним? Наверное не только за счет его толщины? О каких новейших технологиях говорят проектировщики?
- Можно ли получить подробную информацию о самом составе дорожного полотна? За счет чего оно будет таким прочным и долголетним? Наверное не только за счет его толщины? О каких новейших технологиях говорят проектировщики?
- Уважаемый Александр! Расчет конструкции дорожной одежды производится в соответствии с требованиями СНиП РК 3.03-09-06 «Автомобильные дороги» и согласно СН РК 3.03-19-2006. По прочности дорожная одежда должна соответствовать следующим требуемым критериям:
Каждый отдельный проект проходит согласование у заинтересованных организаций и получает заключение Государственной экспертизы.
Поскольку по реконструируемой или вновь строящейся дороге происходит движение большегрузных автомобилей, а в перспективе ожидается, и рост интенсивности движения таких автомобилей, возникает необходимость внедрения новых технологий в дорожном строительстве, повышающих прочность и увеличивающих срок службы дорожной одежды. На реконструкции автомобильной дороги Западная Европа- Западный Китай используется ряд новых технологий:
Межремонтный срок службы такой дорожной одежды равен 25 годам . Строительство покрытия из бетона будет производиться по германским технологиям (по опыту фирмы PAPENBURG в Германии) со специальными требованиями к цементу. Укладку покрытия из бетона предусмотрено осуществлять высокопроизводительным бетоноукладочным комплексом фирмы «Wirtgen» (Германия), состоящим из двух укладчиков типа SP 1500L со скользящей опалубкой для укладки верхнего и нижнего слоёв бетона, а также из рабочей платформы типа ТСМ 1800. Все применяемые машины оснащены электронным управлением.
Ссылки:
[1] https://europe-china.kz/ru/faq