Главная > Пресс-центр > Новости > В результате нерешенных проблем по заготовке стройматериалов, мобилизации техники и комплектования персонала на лоте №10 в Кызылординской области имеют место серьезные отставания в графике производства работ
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
25/01/2013 г.
В результате нерешенных проблем по заготовке стройматериалов, мобилизации техники и комплектования персонала на лоте №10 в Кызылординской области имеют место серьезные отставания в графике производства работ

Протяженность участка (км 1877-1917)  составляет 40,471 км. Генеральным подрядчиком является итальянская компания «Тодини  Коструциони Дженерали С.П.А.». Равную половину всех видов работ выполняет субподрядная организация «ТОО «Казсевавтодор», а  надзор  за строительством ведет  корейская компания «Донгсунг Инжиниринг Ко., Лтд».  Обслуживающая участок  лаборатория принадлежит субподрядчику.  

Объем запланированных на 2012 год земляных работ составлял 608.95 м3. При этом выполнение данной позиции в графике  производства работ  по итогам года составило 80%.  Более 82% объема работ по установлению водопропускных труб было выполнено к концу 2012 года.                        

Анализ мобилизации дорожно-строительной техники на   участке показал, что при  потребности техники (144 ед.),   необходимой для выполнения программы работ на 2012 год   было мобилизовано  всего 69.  В основном   испытывается дефицит автосамосвалов,   что, несомненно, сказывается  на общих показателях выполнения графика производства работ.

В настоящее время, т.е. в   период приостановления дорожно-строительных работ, продолжаются работы по заготовке стройматериалов, в ходе которых также  допущены    серьезные отставания.

Так,   план заготовки битума выполнен на 55%,  щебня – на 59 %.  

Одной из нерешенных проблем   по данному участку является отсутствие   необходимого количества   квалифицированных инженерно-технических работников, операторов строительных машин и другого персонала, как у подрядчика, так и у субподрядчика. В основном это связано с текучестью кадров из-за несвоевременной выплаты заработной платы. 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты