Главная > Пресс-центр > Новости > Строительная компания «АО «Азеркорпу», приступивший к работам в конце февраля 2011 года на одном из кызылординских участков транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (км 1807-1837) построила около 19 км дороги из 28,4
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
01/02/2013 г.
Строительная компания «АО «Азеркорпу», приступивший к работам в конце февраля 2011 года на одном из кызылординских участков транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (км 1807-1837) построила около 19 км дороги из 28,4

Справочно: В истекшем 2012 году в рамках реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай», было завершено строительство 700 км дорог на территории 4-х областей республики. На конец 2012 года мобилизовано 4 тыс. единиц спецтехники. Численность задействованного персонала в проекте  составило в общей сложности 35 тыс. человек

Протяженность участка лот № 15 или «Обход г.Кызылорда»    составляет 28.4 км.     Ведет работы на участке    АО «Азеркорпу» (Азербайджан). В наличии имеется   свой завод в г.Шымкент по изготовлению железобетонных изделий. Заключен договор на поставку битума с Актюбинской компанией ТОО «Лимб 2».    Песчано-гравийная смесь заготавливается с карьера  ТОО «Жайылма онтустик» Жанакорганского района. Заготовлено 206 тыс. тонн    гравийно-песчаной смеси   для устройства подстилающего слоя при плане 120 тыс. тонн. С большим запасом заготовлено также щебня. Немного осталось добрать битума, в том числе для приготовления  асфальтобетона.

Подрядчик располагает собственным асфальтобетонным заводом    производительностью 160-240тн/час и  грунтосмесительной установкой.  Две дробильно-сортировочные установки   производительностью по 150 тн/час   установлены на производственной базе.

Для рабочего персонала созданы удовлетворительные условия.  В строительном городке   обеспечено проживание 350 человек.   Здесь же разместился полевой офис, оснащенный всей необходимой оргтехникой и связью. Персонал в полной мере обеспечен спецодеждой, необходимым инвентарем. Применяется вахтовый режим работы. Заработная плата выдается своевременно.  

Однако, в ходе строительных работ имеют место  отставания, в частности по мостам. В данное время работы ведутся   по устройству только семи мостов. То есть,  за полный     строительный период (20 месяцев) выполнено лишь 23%  мостовых работ от общего объема.  В распоряжении строителей на выполнение оставшейся части (77% )  работ  остаются  лишь 8 месяцев, тогда как на строительство одного только самого большого моста через реку  Сырдарья  потребуется не менее  20 месяцев.

Есть проблемы по мобилизации спецтехники и отдельных видов оборудования.  Ее не достаточно. Отставание по отсыпке земляного полотна  связано с отсутствием пригодного карьера и нехваткой техники.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты