Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №445
12 мая 2016 г.
Бейбит Шерниязов | г. Алматы

Уважаемые дорожники! Пожалуйста, ответьте на ряд вопросов:
1. Почему на участках данной магистрали, особенно в ЮКО, например,на 2187-2198 км, установлены знаки ограничения скорости 40 км/ч, если там отсутствуют любые признаки дорожно-ремонтных работ, персонал дорожной службы, дорожная техника? В Жамбылской области те же знаки встречаются редко и только там, где реально идут дорожные работы
2. Почему данная магистраль проходит через населенные пункты, особенно в ЮКО, где их множество. Из-за этого скорость движения значительно снижается, время в пути продлевается. Движение в обход дало бы все преимущества для магистрали
3. Почему часто встречается скот на данной магистрали на всем ее протяжении в РК? Это снижает скорость движения и повышает опасность столкновения для водителей. Будут ли предусмотрены скотоперегонные участки и ограждение магистрали?

Ответ на вопрос №445
14 июня 2016 г.

Уважаемый Бейбит, ниже следуют ответы на интересующие Вас вопросы:

1. На данном участке ведутся плановые работы по исправлению дефектов

2. Перед началом строительства проводились общественные слушания с участием местных жителей, представителей органов местного управления, где принимались решения по прокладке трассы через населенные пункты, поскольку проход трассы через обход не устроил их и не пришли к общему мнению по вопросам выкупа земель.

3. На всем протяжении коридора ЗЕ-ЗК предусмотрено строительство скотопрогонов, проезда для сельхоз техники и устройство барьерных ограждений

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты