- Можно ли напечатать адреса, телефоны и другую контактную информацию по субподрядным организациям, участвующим в строительстве автодороги «Западная Европа- Западный Китай». Список их есть, но нет их контактов. Также, какими главными критериями будут руководствоваться субподрядчики при выборе материалов на дорогу? Ведь зачастую на объект берутся материалы, основным достоинством которых является только их отечественное происхождение, а не качество. Ведь этот коридор будет лицом Казахстана, а у нас протекционизм только одного производителя. И заметьте, мягко говоря, не самого лучшего качества! Что можете сказать по этому поводу?
И еще, не могли бы вы указать список субподрядчиков на строительстве ж/д ветки Хоргос-Алматы и по другим строящимся железным дорогам?
Заранее благодарю.
- Уважаемый Рахимжан. По первой части Вашего обращения сообщаем следующее. Консультант по управлению проектом, которым является канадская компания SNC Lavalin International, и который ведет веб-сайт «Новый путь в Европу» работает только с генеральными подрядными компаниями в рамках проекта. Любую интересующую Вас информацию по субподрядчикам Вы можете приобрести у них. Контактные данные изложены в разделе «Контакты».
Касательно качества дорожно-строительных материалов, то все они без исключения и в обязательном порядке должны соответствовать требованиям Технических спецификаций, принятых для данного проекта. В случае несоответствия дорожно-строительного материала хотя бы одному из параметров, независимо от страны производителя, он отклоняется и не применяется в процессе реализации данного проекта.
Да, отдаётся предпочтение продукции отечественного производителя, но лишь в случае ее соответствия требованиям Технических спецификаций.
К сожалению, на сегодня отсутствует возможность на все 100% использовать материалы только отечественного производства и соответственно определенная часть материалов ввозится из-за пределов Республики Казахстан. И решение о пригодности и использовании того или иного дорожно-строительного материала принимается Подрядчиком и Инженером.
И наконец по последней части Вашего вопроса. Если же Вы знакомы с содержанием данного сайта, то наверняка заметили, что в нем всесторонне освещается только лишь проект «Реконструкция международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай». Точнее, данный веб-сайт разработан в целях информационной поддержки только данного проекта. В этой связи, Ваши вопросы о строительстве ж/д ветки Хоргос-Алматы и других строящихся железных дорогах, Вы можете направить на сайт Министерства транспорта и коммуникаций РК www.mtk.gov.kz