Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №149
5 марта 2012 г.
Сакен Сембаев | г. Алматы

- Протяженность строящейся дороги не малая, более 2500 км. Естественно возникает вопрос: на каких участках планируется строительство заправочно- остановочных комплексов международного стандарта. Конечно не таких, как на подъезде к г. Балхаш, а таких как в Турции, где человек может заправиться, помыться, полноценно покушать, отдохнуть и не переживать за груз.

Ответ на вопрос №149
29 марта 2012 г.

- Уважаемый Сакен,  на Ваш вопрос представляем нижеследующую  краткую информацию о перспективах  развития придорожной     инфраструктуры  вдоль  строящегося транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай». Так, Программой по развитию перспективных направлений туристской индустрии Республики Казахстан, утвержденной ППРК от 11 октября 2010 года № 1048  предусмотрено строительство туристского кластера или объектов придорожной инфраструктуры трех категорий «А», «В», «С».

 
1. Категория «A»:  Туристский центр (мотель, бюро туристского обслуживания с информационным центром, маршруты и места отдыха и развлечений, ресторан/кафе, магазины, туалеты, заправочная станция, стоянка для грузовых автомобилей, авторемонтная и шиномонтажная мастерская)  будет  сосредоточен через  каждые 600 км. Всего их будет - 11 объектов.
 
2. Категория «В»:  Центры отдыха (туристский информационный пункт, ресторан/кафе, магазин, туалеты, заправочная станция, стоянка для грузовиков, авторемонтная мастерская, шиномонтажная мастерская) будут находиться  через каждые 90-120 км. Общее их количество 58,    из которых 24 планируется    построить до 2015 года.          
 
3. Категория «С»:  Центр обслуживания (магазин, туалеты, заправочная станция, стоянка для грузовых автомобилей, ремонтная мастерская), т.е. пункты кратковременного обслуживания   будут  сосредоточены на каждом  50-м километре.
 
В настоящее время  ведутся работы по определению точных  мест расположения всех вышеперечисленных  объектов придорожного сервиса,  а также   по привлечению инвесторов для  их строительства.
 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты