Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №151
8 марта 2012 г.
Сакен Сембаев | г. Алматы

- При выдаче квот на ТИР Карнеты для транзита через КЗХ будет ли учитываться приоритетное присутствие или участие наших казахстанских перевозчиков, т.е. для того, чтобы рынок перевозок не заполонили литовские, эстонские, российские и другие европейские. Какие условия будут созданы для развития ТИР перевозок наших собственных компаний?

Ответ на вопрос №151
13 марта 2012 г.

–Уважаемый Сакен, в связи с тем, что   данный вопрос в компетенции Комитета транспортного контроля,  советуем  Ваше обращение направить на сайт Министерства транспорта и коммуникаций: www.mtc.gov.kz

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты