Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №166
16 мая 2012 г.
Петр Петров | г. Актобе

- Здравствуйте! Меня волнует трасса Актобе-Хромтау! Там от Белогорки до Акжара и от Хромтау до Карабутак в прошлом году испортили дорогу посыпав каменным щебнем! Теперь проезжать там просто тяжело! А ведь эта трасса попадает под транспортный коридор Западная Европа-Западный Китай». Когда же его приведут в прежнее состояние! Почему никто не обращает внимания на это! Хотим чтобы сделали нормальную дорогу!

Ответ на вопрос №166
25 февраля 2013 г.

Уважаемый Петр, в соответствии с межремонтными сроками средний ремонт асфальтобетонного покрытия с поверхностной обработкой - проводится. Это технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоёв с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытий. Поверхностная обработка используется как профилактический слой, который закрывает и предохраняет в плохую погоду основные конструктивные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения, а также как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения, предохраняя наилучшим образом структуру дороги. Такому слою требуется только периодическое обновление для придания структуре дороги её первоначальных качеств. Также его предназначение состоит в том что, устраиваемый верхний слой дорожного покрытия с характеристиками шероховатости, обеспечивающими сцепление и хорошее дренирование поверхностных вод, приводящими к значительному понижению порога аквапланирования.

В минувшем году аналогичные работы также проводились на ряде участков автомобильной дороги «Граница РФ (на Самару) – Шымкент», в том числе и на участке «Актобе-Хромтау».

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты