Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №214
28 февраля 2013 г.
Алмат Таскинбаев | г. Актобе

- На территории Аралского района Кызылординской области в 2011 году были начаты строительные работы в рамках проекта «Западная Европа-западный Китай» (на Самару –Шымкент). Дорогу проложили (мост). Именно с тех пор, можно сказать мы потеряли свой бизнес. А причины заключаются в нижеследующем.  Кафе (наш бизнес), который успешно работал до этого периода теперь остался в стороне. Более того, на сегодня отсутствует съезд с новой трассы. То есть, проезжающий транспорт даже при большом желании не имеет возможности ближе подъехать к кафе для того, чтобы перекусить. И вот уже 3 года, как потеряли всякий доход. Подскажите пожалуйста, что мы можем предпринять, т.е. к кому мы должны обратиться для решения этой проблемы.

Ответ на вопрос №214
7 марта 2013 г.

- Уважаемый г-н А.Таскинбаев, в результате изучения состояния дел, изложенных в Вашем обращении, выявлено следующее. Во-первых, Проект реконструкции указанного Вам участка (км 1330-1398) транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай» был разработан Проектным институтом «Костанай Дор Проект», который получил положительное заключение Государственной экспертизы. Проектным решением не были предусмотрены какие либо съезды и заезды к кафе - самостроям, в том числе и к вашему, которые не прошли в свое время согласования с владельцем автомобильной дороги, в данном случае – с Кызылординским областным департаментом Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК. В этой связи, советуем обратиться туда для дальнейшего решения проблемы.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты