Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №227
3 мая 2013 г.
Ерлан Маканов | г. Алматы

Добрый день! Сколько всего построено киломметров дорог в рамках проекта "Западная Европа-Западный Китай"? Сколько всего сдано в эксплуатацию участков строящихся дорог? Какая общая протяженность дорог пригодной для передвижения на ней? Вопрос задаю в связи с тем, что в августе собираемся выехать на автомобиле из Алма-аты в Уральск, совершить таким образом автопробег. Соответственно планируем более удобный и комфртный маршрут! Заранее спасибо!

Ответ на вопрос №227
15 мая 2013 г.

На интересующий Вас вопрос предлагаем подробную информацию  в разрезе каждой из 4-х областей,  по территории которых  проходит транзитный коридор «Западная Европа-Западный Китай».

- Так, если общая протяженность коридора «Западная Европа - Западный Китай» по территории  Актюбинской области составляет 628 км, то   на сегодня   из них в эксплуатацию  сданы 487 км,  на 101 км дороги  открыто движение для транспортных средств. Проезд по  40 км  осуществляется по временной объездной дороге.

- Протяженность коридора «Западная Европа - Западный Китай» по территории Кызылординской области составляет 812 км. Из них открыто движение по 698 км новой построенной дороги. Проезд по 86 км осуществляется по временной объездной дороге. Кроме того, идет строительство участка в  объезд г. Кызылорды  протяженностью 28 км, по которому движение пока закрыто.

- Протяженность коридора «Западная Европа - Западный Китай» по территории  Южно-Казахстанской области составляет в общей сложности 319 км, из них 80 км по существующей дороге. А на 139 км открыто движение по новой построенной цементобетонной дороге. Протяженность временной объездной дороги составляет 49 км.  Кроме того строятся дороги в объезд г. Шымкент и п. Темирлан общей протяженностью - 51 км, где движение также временно закрыто.

- Протяженность коридора «Западная Европа - Западный Китай» по территории Жамбылской области составляет 494 км. По направлению Алматы-Шымкент для проезда с хорошим покрытием открыт весь путь, из них по новой дороге 312 км, включая новый участок Кайнар-Мерке, который сокращает путь на 80 км. Проезд по старому покрытию дороги на участках: Отар-Кордай, развязка на с. Кайнар, участок проезда с. Кулан, участок проезда по г. Тараз. На данный момент по Жамбылской области не завершены участки: обход перевала Кордай – 80 км (2013), обход с. Кулан – 20 км (2013), обход г. Тараз – 65 км (2015), подъезд к границе Кыргызстана – 17,7 км (2013).

На отдельных участках все еще ведутся строительные  работы. В этой связи необходимо соблюдать  предписания знаков, скоростной режим и Правила дорожного движения.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты