Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №253
12 сентября 2013 г.
Аскар Ултараков | г.Кызылорда

Я прошу ответить на мой один и интересующий вопрос. Сервисное обслуживание и гостиничный бизнес по новому шелковому пути в каком количестве и в каких промежутках должны строится? И выделяет ли, государство выделяют земельные участки на строительство гостинец, мотелей, АЗС и прочих технических зданий возле транзитного коридора по Кызылординской области? Заранее спасибо за ответ.

Ответ на вопрос №253
23 сентября 2013 г.

Уважаемый Аскар, в соответствии с Программой по развитию перспективных направлений туристской индустрии в Республике Казахстан на 2010-2014 годы реализуется проект «Создание туристского кластера вдоль международного транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай», который предусматривает строительство туристских комплексов и объектов придорожного сервиса до 2015 года. В целях реализации данного проекта местными исполнительными органами, в том числе и акиматами районов Кызылординской области, ведутся работы по выделению земельных участков на строительство и по разработке типовых проектов объектов придорожной инфраструктуры.

Объекты придорожного сервиса будут созданы по 3 основным категориям (А, В, С), которые включают в себе мотель, ресторан/кафе, магазины, санитарные узлы, заправочная станция, стоянка для грузовых автомобилей, авторемонтная мастерская, шиномонтажная мастерская, также бюро туристского обслуживания с информационным центром, туристский информационный пункт в зависимости от категории объекта.

При этом, объекты придорожного сервиса категории "В" будут находиться на расстоянии каждые 90-120 км, объекты категории "С" будут расположены друг от друга на расстоянии 50 км.

Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в местные исполнительные органы Кызылординской области.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты