Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №264
6 октября 2013 г.
Марат Масимов | г. Астана

06.10.2013г. Проехав по платной дороге (Астана-Щучье) от г. Астаны до с. Бозайгыр и назад, в общем 60 км.,пришлось уплатить 620 тенге. Работники терменала сослались на новые тарифы для легковых грузовиков категории "В" грузоподъёмностью от 1-го до 2-х тон. Откуда такие тарифы? Почему нет альтернативной дороги? В Германии я ездил по автобанам качеством получше нашей бетонки и они почему то бесплатные. И к тому-же есть всегда альтернатива в виде двухполосных дорог отличного качества.

Ответ на вопрос №264
7 октября 2013 г.

Уважаемый Марат, хотим пояснить, что сайт, куда было направлено Ваше обращение, посвящен исключительно вопросам освещения реализации международного транзитого коридора «Западная Европа-Западный Китай». Поскольку Вас интересует вопрос, касающийся тарифа на дороге Астана - Щучинск, Вам следует обратиться в АО «КазАвтоЖол», официальный сайт которого http://kazautozhol.kz/.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты