Версия для печатиВерсия для печати
Вопрос №333
23 октября 2014 г.
Ерман Исаев | г. Шымкент

Добрый день!
Строительство этой дороги прекрасное начало для развития всего Казахстана. Но создается впечатление о недоработанности.
Например, я нигде не нашел как будет проходит соединение ответвления дороги Шымкент-Ташкент с основной трассой Шымкент - Самара или Шымкент - Алмата. В настоящее время старая дорога проходит по самому городу, что создает огромные неудобства транзитному транспорту. Что можете объяснить по данному вопросу. Спасибо    

Ответ на вопрос №333
14 ноября 2014 г.

На сегодняшний день как такового соединения упомянутых вами дорог нет. Но в будущем планируется строительство Западного обхода города. Шымкент на км 713 с выходом на трассу а/д. Ташкент-Шымкент.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты