Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > В 2018 году планируется ввести в эксплуатацию 279 км автодорог и дополнительно открыть движение на 367 км
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
20/03/2018 г.
В 2018 году планируется ввести в эксплуатацию 279 км автодорог и дополнительно открыть движение на 367 км

В общей сложности в 2018 году работы по строительству и реконструкции автодорог республиканского значения планируется продолжить по следующим направлениям:

По коридору «Центр – Юг» (протяженностью 1282 км) за период реализации полностью завершены участки Астана-Темиртау и Алматы-Капшагай общей протяженностью 273 км. В текущем году работы будут продолжены на участках Караганда-Темиртау (14 км), Обход г.Караганды (48 км), Курты-Бурылбайтал (228 км) и Капшагай – Талдыкорган (157 км).

По участку Капшагай-Талдыкорган ранее введено в эксплуатацию 117 км. Работы ведутся на оставшихся 40 км, включая участки Балпыкби-Талдыкорган и Обход г.Сарканд, с завершением в 2018 году.

На участке Темиртау – Караганда по итогам 2017 года открыто движение на всем протяжении, полное завершение предусмотрено в 2018 году.

После проведения реконструкции дорога будет переведена в I-а техническую категорию с 6-полосным движением и цементобетонным покрытием. Помимо дороги на участке ведется строительство 4 транспортных развязок, 1 железнодорожного путепровода. Полное завершение предусмотрено в 2018 году.

Наряду с этим, в текущем году начаты работы на участке «Северо-Восточный обход г.Караганда». По данному участку подлежит реконструкции 48 км под I-б техническую категорию с 4-полосным движением. Также в рамках данного проекта будет построено и реконструировано 8 транспортных развязок, 1 мост, 1 ДЭУ. Завершение проекта планируется в 2019 году.

В этом году подразделения АО «НК «ҚазАвтоЖол» приступили к реконструкции участка Курты–Бурылбайтал, протяженностью 228 км. Реализация осуществляется за счет средств международных финансовых институтов (ЕБРР – 143 км, МБРР – 85 км). Автомобильная дорога будет отнесена к I-б категории, после завершения работ движение будет осуществляться по 4-м полосам. Полное завершение работ по участку запланировано на 2020 год.

По коридору Центр – Восток (905 км) до настоящего времени введено в эксплуатацию 404 км. Работы ведутся на оставшихся 501 км, в т.ч. Астана-Павлодар - 241 км, Павлодар-Калбатау - 260 км (устройство земляного полотна, дорожной одежды, благоустройство дорог, работы на путепроводах и транспортных развязках). По итогам года планируется ввести в эксплуатацию 196 км.

По направлению Астана – Петропавловск – гр.РФ протяженностью 562 км с начала реализации открыто движение на всем протяжении участка Астана – Петропавловск 463 км. Начата реконструкция дороги до границы РФ (на Курган). Работы ведутся на 65 км. По итогам года планируется ввести в эксплуатацию участки «Подъезд к г. Кокшетау» и путепровод на обходе г. Петропавловск.

Полномасштабные работы также продолжатся на автодороге Бейнеу-Акжигит (85 км). Ведутся работы по устройству земляного полотна, искусственных сооружений, переносу инженерных коммуникаций, строительству ДЭУ. По итогам года планируется открыть проезд на всем протяжении, ввод в эксплуатацию запланирован в 2019 году.

По проектам Ушарал-Достык (184 км), Костанай-Карабутак (114 км) ведутся проектно-изыскательные и подготовительные работы. Строительно-монтажные работы планируется начать во втором полугодии 2018 года.

На автодороге Талдыкорган – Калбатау – Усть-Каменогорск (763 км), Калбатау-Майкапшагай (415 км) и Мерке-Бурылбайтал (266 км) ведутся проектно-изыскательские работы, подготовительные работы. Период реализации – 2017-2021 гг.

Также ведется реконструкция автодорог Щучинск-Зеренда (80 км), Усть-Каменогорск-Рахмановские ключи (32 км) с завершением в 2019 году и Юго-Западный обход Астаны (35 км) с завершением в 2020 году.

В текущем году планируется завершить работы на участках Обход г. Кордай (40 км), Уральск – Каменка (73 км) и Таскескен-Бахты (20 км).

Доля местного содержания при строительных работах составляет 95%. Планируется обеспечить рабочими местами порядка 50 тысяч человек и мобилизовать более 10 тысяч единиц техники.

http://kazautozhol.kz

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты