Главная > Пресс-центр > Новости > Реконструкция одного из участков автодороги «Курты-Бурылбайтал» осуществляется за счет финансирования Всемирным банком
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
18/07/2018 г.
Реконструкция одного из участков автодороги «Курты-Бурылбайтал» осуществляется за счет финансирования Всемирным банком

Правительство Казахстана обратилось к Всемирному банку с просьбой оказать поддержку в реализации предложенного участка дороги «Курты-Бурылбайтал», который является частью Проекта развития автомобильных дорог «Юг - Запад», соединяющего Алматы и Астану. Проект является частью текущей программы Правительства по развитию транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай», которую Всемирный банк уже поддерживает, в рамках проводимого проекта развития автомобильных дорог «Юг-Запад».

Участок дороги «Курты – Бурылбайтал» коридора «Центр – Юг», протяженностью около 85 км, финансируемый Всемирным банком, разделен на два участка км 2295-2335 и км 2335-2380.

Участок 1 дороги км 2295-км 2335 включен в Транзитный коридор Центр-Юг «Астана-Караганда-Балхаш-Капшагай-Алматы». По административному делению спроектированный участок проходит по территории Айдарлинского и Сарытаукумского сельских округов Жамбылского района Алматинской области. Основанная часть участка дороги будет проходить по существующему плану трассы. Протяженность проектируемого участка составляет 40,04 км.

План трассы участка 1

Участок 2 (км 2335-км 2380). Данный участок будет проходить по существующей трассе Алматы-Астана, начинаясь с поселка Курты. По административному делению проектируемый участок проходит через территории Илийского и Жамбылского районов Алматинской области. Протяженность данного участка дороги составляет 45 км.

Трасса дороги участка 2

Существующая дорога III-й технической категории построена в 60-е годы прошлого столетия, планируемая реконструкция участка дороги под I б техническую категорию с 4 полосным движением и асфальтобетонным покрытием. Также планируется строительство двух мостов (мост через реку Бурыозек и мост через реку Курты).

Расчетная продолжительность строительства: 3 года (36 месяцев).

В настоящее время работы начаты подрядчиком «Аккорд» (Азербайджан), надзор за строительством ведет итальянская компания «IRD Engineering S.r.l.» совместно с казахстанскими компаниями «Жол жоба» и «Автобан». В июле т.г. был определен Консультант по управлению проектом – «КаздорНИИ» в ассоциации с «Сапа СЗ» и «KHA».

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты