Главная > Пресс-центр > Новости > НАЧАЛАСЬ РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ «КУРТЫ – БУРЫЛБАЙТАЛ» И «УЗЫНАГАШ – ОТАР» КОРИДОРА ЦЕНТР-ЮГ
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
16/08/2018 г.
НАЧАЛАСЬ РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ «КУРТЫ – БУРЫЛБАЙТАЛ» И «УЗЫНАГАШ – ОТАР» КОРИДОРА ЦЕНТР-ЮГ

Реконструкция участков дорог «Курты-Бурылбайтал» и «Узынагаш-Отар» ведется с участием Всемирного банка и софинансирования из республиканского бюджета.

Участок «Курты – Бурылбайтал» протяженностью 85 км (I категория с 4-х полосным движением) входит в коридор «Центр – Юг» и является частью дороги республиканского значения «Астана – Караганда – Балхаш – Курты – Капшагай – Алматы». Проект «Курты – Бурылбайтал» поделен на два участка: 1. км 2295-2335 (протяженностью 40 км) и 2. км 2335-2380 (протяженностью 45 км). Подрядчиком на обоих участках является строительно-промышленная инвестиционная корпорация «Аккорд».

Консультантом по надзору за строительством выступает компания «IRD Engineering S.r.l».

Участок дороги «Узынагаш – Отар» протяженностью 96 км (I категория с 4-х полосным движением) является частью автомобильной дороги республиканского значения «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент-Термез». Проект «Узынагаш – Отар» состоит из трех лотов: км 63-101, км 101-143 и км 143-159. Консультантом по надзору за строительством является компания «Dongsung Engineering» в СП с «Dasan Consultants». Подрядчиком на первом и третьем лотах выступает СП «Казахдорстрой/АБК-Автодор-НС». На втором лоте будет проводиться повторный тендер на выбор подрядной организации.

Консультантом по управлению проектами назначен АО «КазДорНИИ» в ассоциации с ТОО «Сапа СЗ» и «Кази Хасан Ассоушиэйтс».

В настоящее время по лотам 1 и 3 дороги «Узынагаш – Отар» Подрядчик производит мобилизацию персонала и техники, планированию местоположения базы, офиса и лаборатории Подрядчика.

По двум лотам дороги «Курты – Бурылбайтал» мобилизован персонал в количестве 264 человека и 214 единиц техники.

Подрядчиком на данный момент производятся работы по расчистке дороги и снятии плодородного слоя почвы, отсыпка земляного полотна на уширениях и заготовка ж/б изделий для водопропускных труб, скотопрогонов, а также монтажные работы БСУ и АБЗ, а ДСУ смонтирован 100% на участке базы п. Бозой ПК130+00.

Завершение работ по участкам запланировано на 2021 год.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты