Главная > Пресс-центр > Новости > Проведено обучение по внедрению цифрового инструмента для контроля реализации проектов дорог «Курты-Бурылбайтал» и «Узынагаш-Отар»
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
17/04/2019 г.
Проведено обучение по внедрению цифрового инструмента для контроля реализации проектов дорог «Курты-Бурылбайтал» и «Узынагаш-Отар»

Проект дороги «Курты-Бурылбайтал», Лоты 1 и 2 (км 2295-2380)

Программа обучения по внедрению цифрового инструмента для контроля реализации проекта была проведена 8 апреля 2019 года для специалистов консультанта по надзору за строительством (КНС) «IRD Engineering S.R.L» и Подрядчика «ICIC Аккорд» на участке дорог Курты-Бурылбайтал, Лот 1 и 2 (2295-2380) в офисе Инженера в строительном городке.

На программе обучения от КНС присутствовали Руководитель Проекта, специалист по технике безопасности и безопасности дорожного движения, инженер-дорожник, Инженер по материалам и объемам, инженер по мостам и искусственным сооружениям и геодезист.

Местный представитель Заказчика РГУ «Алматыжоллаборатория» присутствовал на программе обучения на следующий день 9 апреля на участке «Узынагаш-Отар», поскольку РГУ контролирует оба участка дорог.

Программа обучения состояла из двух сессий с 11:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. Она началась с общей информации и идеи создания инструмента, специально предназначенного для сбора информации о выполнении дорожных проектов, реализуемых в Республике Казахстан. Инженеры изучили перечень вопросов по контролю качества и обеспечению гарантии качества и узнали, как и когда их заполнять. Во время первой сессии Технический модуль и Форма автомобильной аварии были представлены инженерам КНС, вторая сессия была посвящена специалисту по ОТТБ Подрядчика, чтобы показать ему, как и когда заполнять форму отчетности Подрядчика по ОТТБ. Форма регистрации жалоб была представлена ​​специалисту КНС по социальному развитию на следующий день во время обучения, проведенного для группы Узынагаш-Отар.

Проект дороги «Узынагаш – Отар», Лот 1 (км 11-63) и 3 (км 63-101)

Программа обучения для группы «Узынагаш-Отар» была проведена 10 апреля 2019 года. КНС по всем трем лотам данного участка дороги является СП «Донсунг/Дасан» и Подрядчиком по Лоту 1 и Лоту 2 является СП «Казахдорстрой/АБК Автодор НС». Место обучения находилось в зале заседания Подрядчика в строительном городке лота 1. Обучение началось в 13:00 с представления общей информации и цели цифрового инструмента участникам программы обучения и продолжалось до 18:00.

На тренинге присутствовали местный представитель Заказчика РГУ «Алматыжолаборатория», два заместителя Руководителя Проекта КНС «Донсунг/Дасан», Инженер-дорожник и инженер по технике безопасности, инженер-объемщик и геодезист, специалист по социальному развитию, участвующий в дорожных проектах Курты-Бурылбайтал и Шымкент-граница Жамбылской области.

В течение 5 часов программы обучения были показаны анкеты, формы и раздел механизма по рассмотрению жалоб (МРЖ) с помощью проектора. Людям было удобно видеть вопросы, комментировать их, давать свои предложения по их исправлению и в то же время отвечать на них. Они заполнили и представили соответствующие анкеты за март в виде коллективной работы.

Проект дороги «Шымкент-граница Жамбылской области», км 593-632

Для группы данного проекта программа обучения началась в 10:00 и продолжалась до 16:00 с часовым перерывом на обед в офисе Подрядчика в строительном городке. Она также началась с ознакомления участников тренинга с общей информацией и целью использования данного цифрового инструмента.

Программа проводилась в две сессии, перед обедом Технический модуль был показан инженерам КНС и Модуль плана по управлению окружающей среды (ПУОС) был показан специалисту по окружающей среде, а после обеда, во время второй сессии, обучение продолжилось для специалиста по ОТТБ Подрядчика, инженера-дорожника, который иногда выступает в качестве специалиста по социальной сфере, Специалиста по управлению персоналом, назначенного Координатором рассмотрения жалоб (КРЖ) и Специалиста КНС по ОТТБ.

Представитель Заказчика РГУ «Жамбылжоллаборатория», присутствовал на обеих сессиях, которому показали, как просматривать статистику.

 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты