Главная > Пресс-центр > Новости > В реконструкции участков Международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в Кызылординской обл, финансируемого Международным банком реконструкции и развития, участвует известная итальянская компания "Тодини Коструциони Дженерали С.п.A"
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
08/09/2010 г.
В реконструкции участков Международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в Кызылординской обл, финансируемого Международным банком реконструкции и развития, участвует известная итальянская компания "Тодини Коструциони Дженерали С.п.A"

 Итальянская фирма "Тодини Коструциони Дженерали С.п.А." является основной компанией "Группы Тодини" (Италия), основанной инженером Франко Тодини в конце 50-ых годов ХХ века.  Первоначально деятельность компании была сосредоточена только в Италии. К концу 80 годов "Тодини Коструциони Дженерали С.п.А." выходит на международный уровень, где выполняет работы в строительной отрасли в странах Западной и Восточной Европы, в Азии и Африке.
 
      Спектр основных выполняемых работ - автомобильные и железные дороги,  метрополитены, мосты, аэропорты, водохозяйственные системы и гидроэлектрические работы, морские гидротехнические сооружения, гражданское и промышленное строительство. В настоящее время филиалы компании сосредоточены  в Алжире, Аргентине, Болгарии, Греции, Румынии и в странах СНГ - России, Белоруссии, Молдавии и Казахстане.
 
      На рынке Казахстана   Тодини  успешно работает с 2000 года. Одним  из последних заказов, выполненных компанией, является строительство новой 6-ти полосной автомагистрали   Астана – Щучинск.    
 
    Она располагает хорошо оснащенной производственно-технической базой, укомплектованной современным оборудованием и механизмами.  В своей работе компания использует новейшие технологии и самое современное дорожно-строительное оборудование известных и зарекомендовавших себя фирм, как "Bitelli", "Маrini", "Bomag", "Wirtgen", "Fogele", "Hamm" и др.
     За  10 лет работы в Казахстане фирмой было построено дорог общей протяженностью около 1000 км.    На сегодняшний день "Тодини Коструциони Дженерали С.п.А." является крупнейшим иностранным подрядчиком, участвующим в реализации большого проекта «Западная Европа-Западный Китай». У компании есть собственная сертифицированная лаборатория, контролирующая качество производимых работ в соответствии с международными стандартами и государственными стандартами Казахстана.
      В составе компании "Тодини"  работают квалифицированные и опытные специалисты  из Италии, Белоруссии, России, Казахстана и других стран.    
 
      Субподрядными организациями являются ТОО «Управление автомобильных дорог», ТОО «Казсевавтодор», ТОО «Сине Мидас Строй», ТОО «Жанбота транс-сервис», ТОО «Веста Транс Сервис», ТОО «Триана Ltd", ТОО «Мехколонна-13» по переносу коммуникаций, ТОО «Айкын Жол» по установлению водопропускных труб и скотопрогонов, ТОО «Строймост» - по строительству мостов, ТОО «MabexTrade LTD»- по строительству комплексов ДЭП. 
 
     Консультантом по надзору за строительством (лот 11-14) являются компании «Roughton international», «DBUK» (Великобритания).
     По состоянию на 06.09.2010 года   в процессе выполнения дорожно-строительных работ в рамках реализации проекта  подрядчиком привлечено трудовых ресурсов  в количестве 1675 чел., в т.ч. местного персонала – 1564 чел. и иностранного – 111 чел.  Мобилизовано техники - 627 единиц.  На сегодня, по   устройству дорожной одежды выполнены следующие работы:  постилающего слоя – 76 км;  нижнего слоя основания – 64 км; верхнего  слоя основания – 50 км и нижнего слоя покрытия – 2,5 км.    
    
       В достаточном объеме заготовлено дорожно-строительных   материалов.: цемента – 1,0 тыс. тонн, ЖБИ – 2,382 тыс.м3, битума – 16,71 тыс.тонн.  В наличии   у  субподрядчиков имеются заводы: на км 1826 – асфальтобетонный завод производительностью 60тн/час (производство Турция) и асфальтобетонный завод МАRINI производительностью 160 тонн/час. Смонтирован также асфальтобетонный завод марки ДС-16863 на км 1914, производительностью 150 т/час (производства ОАО «Кредмаш».  Для хранения битума  на участке имеются 4 резервуара. Кроме того, компания планирует приобретение 4-х горизонтальных резервуаров с общим объемом 300 м3.
 

     Завершены монтажные работы по установке асфальтобетонного завода фирмы «AMMANN», осуществляющего в данное время   выпуск высокопористой асфальтобетонной смеси.  На лотах 12 и13    выполнен  монтаж 2-х асфальтобетонных заводов фирмы «MARINI» производительностью   160 тонн/час каждый. Завершен  монтаж асфальтобетонного завода по выпуску смеси на 14 лоте производительностью  200 тонн/час

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты