Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Задержка в начале работ по строительству казахстанского участка автодороги «Западная Европа – Западный Китай» может сказаться на качестве и сроках окончания проекта – НДП «Нур Отан»
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
20/05/2010 г.
Задержка в начале работ по строительству казахстанского участка автодороги «Западная Европа – Западный Китай» может сказаться на качестве и сроках окончания проекта – НДП «Нур Отан»

       АСТАНА. 20 мая. BNews.kz – Задержка в начале работ по строительству казахстанского участка автодороги «Западная Европа – Западный Китай» может сказаться на качестве и сроках окончания проекта. Об этом сегодня в ходе заседания комиссии по контролю за использованием бюджетных средств заявил представитель НПД «Нур Отан» при Правительстве РК Владимир Дворецкий.

      «Имеет место отставание от графиков мобилизации в среднем по апрелю месяцу на 20% персонала, на 30% дорожно-строительной техники и, например, выполнение земельных работ на 50%. Задержка в начале работ может сказаться на сроках и качестве и сегодняшние силовые действия министерства в сложившейся ситуации говорят о недостатке упреждающих решений», – сказал В. Дворецкий.

      В свою очередь министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов отметил, что министерство принимает меры к компаниям, задерживающим установленные сроки строительства.

      «Нами ведется жесткий мониторинг за ходом исполнения графиков и за их срыв принимаются соответствующие меры. Сегодня имеют предупреждения 2 иностранные и 2 казахстанские компании, а также ряд субподрядных организаций. Если они в ближайшее время не сократят отставание и не войдут в график, к ним будут приняты самые жесткие меры, вплоть до расторжения контрактов», – сказал А. Кусаинов.

      Он напомнил, что окончание строительства казахстанского участка автодороги запланировано на декабрь 2012 года.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты