Главная > Пресс-центр > Новости > В реконструкции участков Международного транзитного коридора «Западная - Европа-Западный Китай» в Южно-Казахстанской области участвуют шесть иностранных строительных компаний.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
26/03/2011 г.
В реконструкции участков Международного транзитного коридора «Западная - Европа-Западный Китай» в Южно-Казахстанской области участвуют шесть иностранных строительных компаний.

В реконструкции участков Международного транзитного коридора «Западная -Европа-Западный Китай» в Южно-Казахстанской области, финансируемых Международным банком реконструкции и развития, участвуют шесть крупных иностранных строительных компаний. В их числе: ЗАО «Дена Рахсаз» (Иран), СП «КоприСейсер» (Кувейт/Казахстан), СП «Поско Инжиниринг» (ЮКР), «Синохайдро» (Китай», «Кукдонг Инжиниринг» (ЮКР), СП «Азеркорпу/Тепе» (Азербайджан/Турция).

По участку «Обход п.Темирлан» в феврале текущего года была проведена процедура предквалификационного отбора потенциальных подрядчиков. Основной тендер будет проведен в соответствии с утвержденным планом закупок в июле 2011 года.

В целом по Южно-Казахстанской области в текущем году планируется открыть движение на протяженности 163 км из 239 км, для чего необходимо освоить 23, 8 млрд. тенге.

Первой приступила к земляным работам иранская строительная компания «Дена Рахсаз», на лоте-2 (км 2057-2111). Так, на сегодня подрядчиком удалено плодородного слоя почвы на 32 км, выполнено 66000 м3 земляных работ и более 25% запланированных геодезических работ.

Имеются необходимые разрешения на все виды работ. Заключены договора с двумя карьерами, принадлежащими компании «Акжол» и заготовлено 3500 м3 гранулированного материала для подстилающего слоя.

Субподрядчиком является компания «Акжол», которой принадлежит 77 единиц из 87 уже доставленной на участок техники. Новый асфальтобетонный завод «Марини» мощностью 160 т/ч подрядчик планирует запустить в эксплуатацию в мае с.г.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты