Главная > Пресс-центр > Новости > Южно-корейской компании «Поско Инжиниринг» указано на серьезные упущения в ходе мобилизационной работы, с чем связаны отставания в графике производства работ.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
14/05/2011 г.
Южно-корейской компании «Поско Инжиниринг» указано на серьезные упущения в ходе мобилизационной работы, с чем связаны отставания в графике производства работ.

- Отставание по графику есть. что связано прежде всего с мобилизационной работой, с отводом карьеров, с затянувшимся процессом по заключению договоров с субподрядчикам - признает представитель КНС «ТОО «Каздорпроект» - заместитель инженера -супервайзера Виктор Иванников, Однако, в ближайшее время подрядчик обещает нагнать упущенное

На км 2142 – 2160 у компании Поско работает субподрядная организация «НурТрансСтрой». В данный момент она ведет работы по снятию плодородно-растительного слоя и уплотнению. Небольшой участок обработан силами самого подрядчика. Не завершена пока работа по определению карьер, точнее с их собственниками.

Производственная база будет располагаться вблизи пос. «Старый Икан» на км 2138. На ее территории будут располагаться цементобетонная установка, административные и жилые помещения. Здесь же будет дислоцироваться головной офис подрядчика.

Желают лучшего и условия для проживания персонала. По этому поводу подрядчик неоднократно получал серьезные нарекания. До сих пор отсутствует лаборатория. Рассматривается вариант ее аренды.

Инженерная служба укомплектована полностью. По состоянию на 13 мая с.г. всего мобилизовано 149 человек. Иностранный персонал в количестве 12 человек мобилизованы из Южной Кореи. Это геодезисты, финансисты, юристы, инженера лаборатории, инженер-дорожник, менеджер проекта.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты