Главная > Пресс-центр > Новости > Почти по всем позициям допускает отставание от графика производства работ подрядная организация «Cengiz Insaat Sanayi Ve Ticaret A. S." SC» на участке «Актобе- Мартук- гр.РФ» а/д «Западная Европа - Западный Китай».
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
15/06/2011 г.
Почти по всем позициям допускает отставание от графика производства работ подрядная организация «Cengiz Insaat Sanayi Ve Ticaret A. S." SC» на участке «Актобе- Мартук- гр.РФ» а/д «Западная Европа - Западный Китай».

В строительных работах на объекте задействовано 493 чел, т.е. больше плана. При этом, не достает специалистов по строительству труб. Мобилизовано дорожной техники в общей сложности -181 единица. Это больше, чем заложено в тендерных документациях. По причине отсутствия фронта работ часть техники простаивает. Действующие 2 дорожные лаборатории принадлежат подрядчику «Cengiz Insaat Sanayi Ve Ticaret A. S." SC» и субподрядчику - «ИВРУС».

Подрядчиком не выполняется согласованный ранее Консультантом по надзору за строительством график производства работ. Почти по всем позициям допущено отставание. Так, при плане 18 км на 09 июня 2011 г. устроено всего - 1,7 км подстилающего слоя. Не устроено ни одного км нижнего слоя щебёночного основания при плане 13 км. Не начато фрезерование старого покрытия, имея план на данный период - 19 км. Серьезные отставания, почти в 2 раза есть и по земляным работам.

Техники и дорожно- строительных материалов для устройства дорожной одежды - в достаточном количестве. Однако, работа стоит из-за отсутствия готовых участков земляного полотна.

Не начаты работы по строительству водопропускных труб, хотя по плану на сегодняшнюю дату их должно быть устроено 10 ед. Как поясняет Служба Инженера - помимо дефицита специалистов, отсутствует необходимое количество кранов.

Есть угроза, что при таких темпах работ подрядчик вполне может сорвать план работ по устройству 60 км нижнего слоя покрытия и освоению финансовых средств в 2011 году.

Асфальтобетонный завод марки «Бенинховен», производительностью 200 тонн в час и средней производительностью 2000 тонн за световой день пока не запущен. Для того, чтобы устроить 60 км верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия из асфальтобетона, необходимо уложить около 400 тыс. тонн асфальтобетона. Однако, как показывают расчеты, для того чтобы полный объем асфальтобетонных работ за оставшиеся 80 дней по климатическим показателям, необходимо будет в сутки укладывать 5 тыс.тонн с использованием всего светового дня при условии, что будут задействованы не менее трех асфальтобетонных завода аналогичной мощности.

В результате изучения ситуации на строительном участке и документаций, подрядчику рекомендовано в первую очередь приступить к работам по фрезерованию и удалению старого асфальта и обеспечению - 1км в сутки. Необходимо увеличить количество бульдозеров и катков, занятых на земляных работах в 2 раза, перебросить работающую технику с сосредоточенных объёмов земляных работ на линейные, довести ежесуточную выработку до 20 тыс. м3 в сутки, с тем, чтобы подготовить 60 км земляного полотна до конца августа месяца. Кроме того, незамедлительно организовать три бригады по устройству водопропускных труб и завершить их на протяжении 60 км в течении трёх месяцев. Также необходимо обеспечить опережающее строительство объездных дорог и их содержание в соответствии с требованиями Технических спецификаций. 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты