Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Диапазон (Актобе). 60 километров дороги Западная Европа – Западный Китай планируют построить до конца года в Актюбинской области.
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
14/07/2011 г.
Диапазон (Актобе). 60 километров дороги Западная Европа – Западный Китай планируют построить до конца года в Актюбинской области.

 До конца текущего года в Актюбинской области будет построено 60 км дороги автокоридора Западная Европа – Западный Китай, сообщила пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК.

«До конца текущего года по области планируется построить 60 км дороги. Также по территории Актюбинской области в рамках проекта «Западная Европа – Западный Китай» подлежит реконструкции 355 км», - говорится в сообщении, распространенном в среду.

В настоящее время строительные работы ведутся на участке Актобе – Мартук – граница РФ (на Оренбург), общей протяженностью 102 км компанией Gеngiz Insaat Sanayii ve Ticaret A.S. (Турция). Реконструкция участка осуществляется за счет средств займа Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Проектом предусмотрен перевод участка в I и II технические категории, в том числе участка подхода к городу Актобе протяженностью 9,5 км на четырехполосное движение.

По информации МТК, в строительных работах задействовано порядка 835 человек, из которых 785 человек составляет местный персонал. Мобилизовано 220 единиц дорожно-строительной техники.

С начала строительных работ отсыпано 690,4 тыс. м3 (46,7%) земляного полотна, устроено 7,52 км (12,5 %) подстилающего слоя. Заготовлено 153,6 тыс. м3 щебня, 186,2 тыс. м3 песчано-гравийной смеси, 1,9 тыс. м3 железобетонных изделий.

Как известно, протяженность автокоридора Западная Европа – Западный Китай по территории Казахстана составляет 2787 км, проходит по территориям пяти областей.

Реконструкции подлежат 2452 км. Общая стоимость проекта составляет Т825 млрд. Проектом предусматривается перевод в I техническую категорию с 4-полосным движением 1391 км дороги, остальные участки протяженностью 1061 км переводятся на II техническую категорию.

По материалам: КазТАГ

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты