Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Республика.KZ. Актобе Журналистам показали новые дороги
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
19/07/2011 г.
Республика.KZ. Актобе Журналистам показали новые дороги

 Актюбинским областным департаментом Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций в рамках информационного сопровождения Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития (ГПФИИР) 11 июля проведен пресс-тур, сообщает пресс-служба МТК РК.

Представители СМИ ознакомились с ходом строительных работ на участке «Актобе – Мартук – граница Российской Федерации (на Оренбург)». Всего по территории Актюбинской области в рамках проекта «Западная Европа – Западный Китай» подлежит реконструкции 355 км.

В настоящее время строительные работы ведутся на участке «Актобе – Мартук – граница Российской Федерации (на Оренбург)», общей протяженностью 102 км компанией «Gеngiz Insaat Sanayii ve Ticaret A.S.» (Турция). Реконструкция участка осуществляется за счет средств займа Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Проектом предусмотрен перевод участка в I и II технические категории, в том числе участка подхода к городу Актобе протяженностью 9,5 км на четырехполосное движение.

В строительных работах задействовано порядка 835 человек, из которых 785 – местный персонал. Мобилизовано 220 единиц дорожно-строительной техники.

С начала строительных работ отсыпано 690,4 тыс. м3 (46,7%) земляного полотна, устроено 7,52 км (12,5 %) подстилающего слоя. Заготовлено 153,6 тыс.м3 щебня, 186,2 тыс.м3 песчано-гравийной смеси, 1,9 тыс. м3 железобетонных изделий. До конца текущего года по области планируется построить 60 км дороги.

Кроме того, за счет средств республиканского бюджета проведена реконструкция участка «Карабутак – Иргиз – граница Кызылординской области», протяженностью 215 км. Работы велись с 2007 года компаниями ТОО «Иврус» и ТОО «Дена Рахсаз Казахстан». В текущем месяце планируется ввод в эксплуатацию данного участка.

Участок «Северный обход г.Актобе» протяженностью 39,4 км, планируется реализовать за счет средств республиканского бюджета. Работы запланированы на 2012-2014 годы.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты