Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Казахстан (ТВ). Качество дорог проверяется.
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
22/08/2011 г.
Казахстан (ТВ). Качество дорог проверяется.

Протяженность международного автобана по территории Жамбылской области составляет 495 километров. Всего здесь занято шесть подрядных компаний.

В самом начале реализации мегапроекта по строительству международной автомагистрали «Западная Европа – Западный Китай» было заявлено о высоком качестве нового дорожного полотна. Выполняется ли подрядчиками это главное условие? Чтобы ознакомиться с ситуацией на местах, в Жамбылскую область прибыли чиновники от Минтранскома. Все подробности - у Дулата Тулепова.

Протяженность международного автобана по территории Жамбылской области составляет 495 километров. Всего здесь занято шесть подрядных компаний. Окончания строительства народ ждет с большим нетерпением. Оно и понятно, езда по ровной и гладкой трассе сулит совершенно новые ощущения казахстанским автовладельцам, не привыкшим к безопасной и качественной дороге.

Аманкожа Есимкараев: Мы просим, чтобы быстрее закончили строительство новой дороги. До пенсии еще два-три года. Работы нет. Чтобы прокормить семью и едем туда-сюда.

В Кордайском районе наполовину завершено строительство 37-километрового участка. Задействовано 139 единиц спецтехники. Под строгим контролем качество используемых материалов. За этим следят наряду с ответственными органами и представители зарубежных компаний.

Манас Адилов, укладчик асфальта: Работаем посменно. Недавно привезли из Германии девятиметровый укладчик. До этого работали с двумя укладчиками. Условия труда хорошие, зарплата вовремя.

По заданию руководителя ведомства дорога должна соответствовать самым высоким требованиям. Кстати, впервые на юге страны при строительстве дорожного полотна используется бетон. Это существенно продлевает срок эксплуатации.

Берик Камалиев, министр транспорта и коммуникаций РК: Ежедневно наши подрядные организации согласно графику производственных работ укладывают от двух до трех километров бетонного покрытия.

Сейчас водители из-за строительства участка дороги Мерке-Благовещенка, параллельной государственной границе с Кыргызстаном, вынуждены совершать объезд в 60 километров через Шуский район. Данный отрезок планируется сдать в эксплуатацию в следующем году.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты