Главная > Пресс-центр > Новости > Итоги анализа мобилизации дорожно-строительной техники на южно-казахстанском участке коридора «Западная Европа – Западный Китай» показал, что выполнение плана составило 79%.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
22/08/2011 г.
Итоги анализа мобилизации дорожно-строительной техники на южно-казахстанском участке коридора «Западная Европа – Западный Китай» показал, что выполнение плана составило 79%.

Завершение полной мобилизации всей дорожно-строительной техники на южно-казахстанском участке было запланировано до конца июля 2011 года. Однако, из общего требуемого количества - 1241 единиц, в наличии - только 979, что несомненно сказалось на общих показателях выполнения графика производства работ.

Так, по состоянию на 22 августа 2011 года ЗАО «Дена Рахсаз» вместо положенных 269 ед.техники мобилизовал - 221. У южнокорейской компании «Поско» не достает 65 единиц техники, в том числе бульдозеров, автогрейдеров и прочей техники.
В недостаточном количестве автосамосвалов у подрядчика СП «Копри/Сейсер». В общей сложности компании необходимо мобилизовать более 20 ед. техники различного назначения.

Совместное азербайджано-турецкое предприятие «Азеркорпу/Тепе», ведущее строительство Сайрамского участка Южно-Казахстанской области ожидает прибытия большого количества автосамосвалов, в котором испытывает острую потребность, что связано со строительством масштабной развязки.

Этого вида техники в избыточном количестве у китайской компании «Синохайдро», который вместо расчетного 53, мобилизовал – 85 единиц. Однако, из-за неорганизованности управляющего персонала, имеют место срывы графика производства работ.

Неблагополучная ситуация с мобилизацией техники сложилась у корейской компании «Кукдонг». На ее участках задействованы только одна треть востребованного количества автосамосвалов. Не хватает и другой прочей необходимой техники. То есть, план мобилизации выполнен лишь на 38,8%. Сегодня у компании - новый руководитель, который вносит свои корректировки в управление строительством.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты