Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Казинформ: Из шести подрядчиков пять укладываются в график работ строительства автокоридора «Западная Европа - Западный Китай» в ЮКО
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
26/08/2011 г.
Казинформ: Из шести подрядчиков пять укладываются в график работ строительства автокоридора «Западная Европа - Западный Китай» в ЮКО

 Министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев побывал на строительстве южноказахстанского отрезка автокоридора «Западная Европа - Западный Китай».

Международную трассу в ЮКО строят шесть генеральных подрядчиков. По словам министра, практически все они укладываются в утвержденный график работ. Однако есть и отстающие. В частности, корейская компания «Kukdong» упустила время при проведении подготовительных работ. «Сегодня ведется работа по подстилающему слою, по основанию дороги. Поэтому мы еще раз 15 сентября вернемся к этой компании. Их задача - в конце сентября начать бетонные работы», - сказал Б. Камалиев.

Министр также отметил, что начать бетонные работы - в графике и всех остальных подрядчиков. «Пока бетонные работы ведутся только на территории Жамбылской области. Используя благоприятные погодные условия, мы поставили задачу - в сентябре они (подрядчики в ЮКО) должны выйти на бетонные работы», - сказал Б. Камалиев. По техническим условиям «дорожная одежда» международного автокоридора составит около 80 сантиметров, их которых 25-30 сантиметров толщины - верхний бетонный слой. Для его закладки будет использоваться уникальная для Казахстана техника - бетоноукладчики, которые способны заливать монолитный слой дороги шириной в 11 метров.

По территории ЮКО пройдет отрезок трассы протяженностью 450 километров. Берик Камалиев считает, что процесс выкупа частных земельных наделов, оказавшихся на маршруте автокоридора, не задержит ход работ. «Около 1200 участков уже выкуплено. Осталось 39, эти дела рассматриваются в судах», - пояснил министр.

Решены на всем южноказахстанском отрезке и вопросы оснащения строительной техникой. «Были поначалу проблемы по мобилизации техники. Но сегодня все подрядчики полностью укомплектованы и идут по графику», - сказал Б. Камалиев.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты