Главная > Пресс-центр > Статьи и интервью > Интервью с заместителем инженера-супервайзера КНС «ТОО «Каздорпроект» - Виктором Иванниковым
Статьи и интервью
Версия для печатиВерсия для печати
13/09/2011 г.
Интервью с заместителем инженера-супервайзера КНС «ТОО «Каздорпроект» - Виктором Иванниковым

- Как Подрядчик, корейская компания «Поско» справляется на сегодня с выполнением графика производства работ? Есть ли опережения по каким –либо позициям? В чем отстает, т.е. что ему не под силу до сих пор?

- В графике есть отставание, но незначительное, в частности по заготовке строительных материалов для устройства водопропускных труб. Данный вопрос на контроле. Уверен, что к концу текущего месяца его выполнение войдет в график. На сегодня подрядчик уже конкретно определился с тем, где необходимо приступить к устройству труб в первую очередь, на каких отрезках дороги вести земляные работы с тем, чтобы рационально использовать рабочие силы, технику и другие мощности.

Касательно имевших место проблем, то одна из них заключалась в том, что грунт при устройстве земляного полотна плохо уплотнялся из-за недостаточного количества влаги. Такая ситуация складывалась в результате того, что делалась захватка по 500-1000 м. На сегодня принято решение брать не более 300 метров, т.е. закрыв данный кусок переходить к уплотнению следующих 300 м. Свою негативную роль сыграли и сухие погодные условия, т.е. лето почти без осадков. А во многих канавах вода отсутствует полностью и её приходится возить из дальнего расстояния.

- Испытывает ли строительная компания дефицит какой -либо техники, которая необходима именно сейчас, точнее без которых сегодня обойтись никак нельзя?

- Буквально завтра-послезавтра должен подойти еще один асфальтоукладчик, который будет задействован в устройстве подстилающего слоя. Так как у грейдериста, который занят этой работой на сегодня, не хватает опыта, не имеет высокой квалификации для выведения подстилающего слоя на нулевые отметки. В этой связи, пришли к выводу, что целесообразно задействовать и асфальтоукладчик. Таким образом, от этого мы имеем экономию времени и качество. Также асфальтоукладчиком планируем устройство основания, укрепленного цементом.

Посещая месяц назад данный участок Министр ориентировал подрядчика к 15 сентября приступить к устройству бетонного покрытия. Как и было обещано, стартуем через два дня. Есть незначительное отставание по заготовке инертных материалов. Я имею в виду –щебень, песок. Это связано с тем, что в свое время были допущены просчеты в требуемой площади для их хранения. Сегодня подрядчик занят решением этой проблемы, т.е. увеличением площади. Тогда, я думаю, процесс заготовки строительных материалов пойдет интенсивнее.

- Имеются ли невыполненные предписания Службы инженеров, нерешенные проблемы из-за разногласий?

- Да, на начальном этапе реализации проекта не все наши указания выполнялись подрядчиком. Однако, точку в этой ситуации поставил процесс подписания первого сертификата. Подрядчик понял, что нецелесообразно не реагировать на указания Консультанта по надзору за строительством, имеющих на то основания.

- Какие условия созданы на введенной в эксплуатацию новой производственной базы компании «Поско».

- На км 2138 дислоцирована полностью оборудованная собственная лаборатория. Часть ее оборудований завезена из Кореи, а часть закуплена подрядчиком в России. Все имеющийся оборудования сертифицированы. К концу текущего месяца планируется решить вопрос с жильем и офисом для инженерной службы. Ведется строительство столовой. Жалоб на плохое питание не было. Рабочий персонал питается тем же, чем и инженерно-технические работники, администрация.

- Чем богата техническая база? Сколько действующих заводов и какие?

- Работает завод по производству бетона. Его производительность по документу – 210 куб/ час. В настоящее время производит 160 куб/час. Производится смесь для основания.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты