Главная > Пресс-центр > Статьи и интервью > На вопросы редактора сайта отвечает Руководитель проекта Корпорации «Синохайдро Корпорейшн Лимитид»» (Китай) — господин Ван Хуай
Статьи и интервью
Версия для печатиВерсия для печати
13/09/2011 г.
На вопросы редактора сайта отвечает Руководитель проекта Корпорации «Синохайдро Корпорейшн Лимитид»» (Китай) — господин Ван Хуай

- Господин Ван Хуай, известно как нам, так и Вам, что в работе компании «Синохайдро», которую вы представляете, были очень серьезные проблемы, точнее срывы в ведении дорожных работ. С этим была связана замена руководителя проекта. Какие на Ваш взгляд проблемы спровоцировали  отставания в выполнении Графика производства работ?

- Наша компания в Казахстане в первые, с чем было связано незнание страноведения. Видимо, это и было одной из трудностей, которую испытали прежние руководители проекта. За период пребывания в Казахстане, мы много изучили из казахстанского законодательства. На сегодня мы заключили трудовой договор с персоналом. Можно констатировать, что почти все проблемные вопросы решены.

- Когда было завершено строительство производственной базы, которую мы осмотрели сегодня? Как организовано питание? Довольны ли механизаторы условиями, который сумел создать подрядчик? Имеются жалобы?

- Монтаж городка завершен в июле месяце. До его завершения питание рабочих было организовано в ресторане. Сегодня имеем свою столовую. Организован подвоз работников, живущих в близлежащих населенных пунктах. Все, кто нуждаются в жилье, обеспечены местами в построенных общежитиях. Каждая жилая комната обеспечена кондиционером. Созданы все надлежащие санитарно-гигиенические условия: душевые кабины, санузел. Условия, созданные для местного персонала ничем не отличаются от условий проживания китайских специалистов.

- Сколько рабочих мест предоставлено местному населению. Какое количество специалистов – иностранных?

- На сегодня общее количество работающих на нашем участке составляет 391 чел. Из них 50 –иностранный персонал.

- В чем задействованы эти 50 человек? Имеется в виду – специальности? Есть среди них работающие на дорожной технике?

- Они заняты управленческой деятельностью. Есть среди них геодезисты, лаборанты, переводчики, а также работающие на спецтехнике, как бетоноукладчик и др.

- С самого начала дорожно-строительных работ на вашем участке имели ли место дорожно-транспортные происшествия по причине отсутствия положенных дорожных знаков или помех, связанных с работами, которые ведутся?

- К счастью, таких случаев пока не было. Соблюдение техники безопасности, обеспечение безопасности на дорогах – на самом строгом контроле. На это мы обращаем особое внимание. В этих целях на дорогах обеспечено присутствие на регулярной основе регулировщиков. Более того, нашим медицинским работником осуществляется контроль за состоянием здоровья персонала с измерением артериального давления, осмотр на наличие алкоголя в крови. Все необходимые дорожные знаки установлены в оба направления. Мы обращались в местную дорожную полицию с просьбой провести рейд и контроль за нарушениями, которые допускаются транспортниками. Это выражается в превышении скорости, т,е. не реагируют на установленные предупреждающие знаки об ограничении скорости.

- Насколько тесно, службой?

- Разногласия по работе бывают. Я думаю, это нормальное явление. Все замечания, предписания, претензии к качеству выполненных строителями работ, мы воспринимаем как положенное. Естественно, предпринимаем меры по их устранению, потому что цель и задачи у нас общие – строить качественно и своевременно. Вместе решаем любые возникающие проблемы.

- Какой процент из всей задействованной в строительстве техники собственностью подрядчика?

- Одна третья часть мобилизованной техники принадлежит компании «Синохайдро». Не прибыл еще последний вагон из девяти с бетоноукладчиком.

-Насколько удовлетворяют подрядчика работы субподрядных организаций? Или кое-кто из них, по Вашему мнению, не справляется со взятым объемом работ?

- Сегодня на нашем участке работают 6 субподрядных организаций. Один субподрядчик по переносу линий электропередачи уже завершил свою работу и еще 4 субподрядных компаний, задействованы в земляных работах и 1 на работах по укладке подстилающего слоя. Задолженности перед ними по финансированию мы не имеем.

Мы рады, что наша компания «Синохайдро» работает в данном проекте на территории Казахстана. Мы ощущаем поддержку самого заказчика. И я уверен, что со взятыми на себя обязательствами подрядчик справится. Ведь у Китая и Казахстана налаженные дружественные отношения. А дорога, в строительстве которой мы участвуем нужна как Казахстану, так и для Китаю.

- Успехов Вам!

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты