Главная > Пресс-центр > Статьи и интервью > Интервью с заместителем инженера – супервайзера КНС «Каздорпроект», координатором по работе с жалобами Серибулатом Ирмановым. Южно-Казахстанская область. Лот 5
Статьи и интервью
Версия для печатиВерсия для печати
13/09/2011 г.
Интервью с заместителем инженера – супервайзера КНС «Каздорпроект», координатором по работе с жалобами Серибулатом Ирмановым. Южно-Казахстанская область. Лот 5

- Серикбулат Аронович, наряду с производственной деятельностью, одним из показателей качества всей работы , выполняемой как подрядчиком, так и Службой инженеров является работа с жалобами, т.е. своевременное реагирование на них и удовлетворение каких бы не было обращений. Сколько их было всего, ведется ли учет? Можно остановиться на отдельных примерах.

- Вопрос понятен. В текущем году поступила одна лишь жалоба в июне месяце от гражданки Молдабековой.

- И на что она жалуется, о чем просит в своем обращении?

- Ее обращение касалось размера компенсации за здание, который подпадает под снос. Если точнее, то ее не устраивала оценочная стоимость объекта. Вообще это дело рассматривалось в судебном порядке, где иск Молдабековой удовлетворен. В соответствии с Постановлением суда будет заключен договор на возмещение ущерба на сумму 13 млн.тенге .

- Через кого поступила Вам эта жалоба. Она обратилась к Вам напрямую, зная о том, что в Службе инженеров есть координатор по работе с жалобами или же данный документ был переправлен другим органом?

- Данное обращение было переадресовано нам для исполнения Департаментом автомобильных дорог Южно-Казахстанской области . Больше жалоб к нам не поступало.

- Вы наверняка знаете, что в компетенции координатора, т.е. в Вашей - рассматривать не только жалобы от лиц, чьи интересы затронуты проектом, но и персонала. Ведь и их права могут быть ущемлены работодателем. К примеру – подрядчик может задержать заработную плату, не обеспечить его нормальным жильем, качественной питьевой водой, не заботиться о подвозе на строительный участок и обратно, унижать его человеческое достоинство, не посчитать нужным заключить с ним трудовой договор и т.д.

- Утверждать, что таких проблем не было – не могу. Однако, по мере их возникновения, они рассматриваются и решаются. Многие из этих проблем нашли своего решения со сдачей в эксплуатацию производственной базы. Как Вы сами уже увидели, жилье есть. Все комнаты оборудованы кондиционерами. Трехразовое питание организовано в столовой при базе. Общее число питающихся – 160 чел. Рабочий персонал, инженерно-технические работники обеспечены спецодеждой.

- В числе работающих на вашем участке есть из других регионов республики?

- Из других областей –нет. Основная масса работающих из Шымкента. Есть и из близлежащих поселков.

- Как вовремя выдается заработная плата?

- Задолженности по заработной плате у генподрядчика – нет.

- А по субподрядным организациям, тоже нет долгов перед рабочими?

- По субподрядчикам есть. Этот вопрос у нас на контроле. Решаем как можем, перечисляя денежные средства, необходимые только на возмещение задолженности по заработной плате.

- Неурядицы в деятельности компании шли с самого начала, т.е. с мобилизации техники, персонала. Соответственно, нагнать График производства работ было уже не под силу. Закончилось все сменой руководителя проекта. Что по этому поводу можете сказать Вы?

- Да, в общем-то верно. Все началось с потерей драгоценного времени на мобилизационные работы. Затянули с заключением договоров на поставку строительных материалов. Слабая управленческая работа.

- Какие корректировки внес в работу подрядной организации новый руководитель проекта?

-На сегодня, т.е. 13 сентября почти на 100% мобилизована техника. Уложились с мобилизацией персонала. Введены в эксплуатацию 3 цементобетонных завода и установка для производства бетонной смеси. Вся имеющаяся у субподрядчиков техника в рабочем состоянии. По отсыпке грунта опережаем график. Есть конечно и отставания, в частности по устройству подстилающего слоя , основания, по заготовке строительных материалов в пределах от 5 до 20 дней. На сегодня уже сдали 2 км подстилающего слоя , по устройству основания -700 м. В связи с имеющимися отставаниями в графике, вынуждены были принять еще одну субподрядную организацию «Трансстрой». Ощутимо увеличилось количество техники. Таким образом, дела наши идут на поправку.

- Спасибо.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты