Главная > Пресс-центр > Новости > О мерах по предотвращению трещин на цементобетонном покрытии с учетом воздействия внешнего фактора, особенностей местных климатических условий говорили на семинаре, организованном профессором Ким Кванг Дон на участке ТОО «Поско Инжиниринг»
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
27/09/2011 г.
О мерах по предотвращению трещин на цементобетонном покрытии с учетом воздействия внешнего фактора, особенностей местных климатических условий говорили на семинаре, организованном профессором Ким Кванг Дон на участке ТОО «Поско Инжиниринг»

В работе семинара приняли участие руководители департаментов автомобильных дорог, подрядных организаций, инженера Консультантов по надзору за строительством двух областей республики: Южно-Казахстанской и Жамбылской, а также инженера Консультанта по управлению проектом SNC Lavalin.

Инициатором данного мероприятия является южно-корейская строительная компания «POSCO Engenering & Construction CO», которая направила преподавателя кафедры гражданского строительства при университете Джунгбу, доктора технических наук, профессора Ким Кванг Дона в свое представительство в Южном регионе Казахстана.

Известный в южной Корее специалист по железобетонным конструкциям и материалам - Ким Кванг Дон в течении месяца изучал особенности климата южного
региона нашей республики, влияние окружающей среды, в частности объема влажности и температуры воздуха, скорости ветра на качество бетонного покрытия.

Опираясь на изученное, на результаты своих наблюдений и лабораторных исследований начального срока проявления прочности бетона, ученый разработал ряд
рекомендаций. Главные из них – меры по предотвращению трещин на цементобетонном покрытии.

Он предложил ряд ценных и испытанных на практике рекомендаций по устройству деформационного шва (температурного шва), по материалам прослойки между
основанием и цементобетонным покрытием. Также, были даны рекомендации по времени нарезки поперечных и продольных швов после укладки бетона (цементобетонного покрытия).

Ким Кванг Дон ответил на множество вопросов по новым технологиям и современным строительным материалам.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты