Главная > Пресс-центр > Новости > 20 октября 2011 года Министр транспорта и коммуникаций Берик Камалиев провел совещание по вопросам реализации проекта «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД).
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
20/10/2011 г.
20 октября 2011 года Министр транспорта и коммуникаций Берик Камалиев провел совещание по вопросам реализации проекта «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД).

20 октября 2011 года Министр транспорта и коммуникаций Берик Камалиев провел совещание по вопросам реализации проекта «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД).

Открывая работу совещания, Министр Б. Камалиев отметил, что реализация данного проекта находится на постоянном контроле Главы Государства. Прежде всего, строительство объездной дороги необходимо для населения региона, разгрузки транспортного потока в город и улучшения его экологической обстановки.

В 2007 году акиматом г. Алматы было разработано технико-экономическоео обоснование на строительство БАКАД. В 2010 году разработана проектно-сметная документация на строительство данной дороги. Стоимость проекта составила 79,5 млрд. тенге.

Протяженность дороги составляет 70 км, из них под I А техническую категорию с шести полосным движением – 65 км и 5 км будут соответствовать I Б технической категории с четырехполосным движением. Перспективная интенсивность движения составит около 40 тыс. автомобилей в сутки.

Площадь земель, подлежащих изъятию по данному проекту составляет 761 га на сумму 18,5 млрд. тенге, из них в 2007 году выкуплено 119 га земельных участков на сумму 3,7 млрд. тенге.
В соответствии с Программой по развитию транспортной инфраструктуры в Республике Казахстан, реализацию данного проекта планируется осуществить на концессионной основе в 2012-2014 годы.

В настоящее время Министерство транспорта и коммуникаций совместно с Алматинским областным акиматом приступили к оценке и выкупу земель. Кроме того, МТК РК предложено на данный проект привлечь консультантом - консорциум АРУП, что поддержано Евразийским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Конкурс по выбору концессионера будет объявлен в 2012 году  - сообщила пресс-служба министерства.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты