Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Эврика, г.Актобе. "Эх, дОроги дороги!"
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
04/11/2011 г.
Эврика, г.Актобе. "Эх, дОроги дороги!"

В прошлую пятницу делегация во главе с министром транспорта и коммуникаций Бериком КАМАЛИЕВЫМ ознакомилась с ходом ведения работ на участке автомобильной дороги «Актобе-Мартук-граница РФ». Данная дорога входит в состав международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай».

В мае этого года актюбинский филиал акционерного общества «Дженгиз Иншаат» приступил к реконструкции автомобильной дороги «Актобе – Мартук – граница РФ». Общая протяжённость дороги составляет 102 км. На этот год было запланировано заасфальтировать 40 км этого участка.

НУ КТО ТАМ СТРОИТ? На 7-м километре трассы, в том месте, где будет развязка и выход на объездную магистраль «Северный поток», ответ перед министром держал руководитель проекта, представитель генерального подрядчика Актюбинского филиала акционерного общества «Дженгиз Иншаат» Йигит ЯЗЫДЖИ:
  – На сегодняшний день мы закончили реконструкцию 40 км дороги «Актобе – Мартук – граница РФ», запланированную на этот год. Асфальтовое покрытие трёхслойное, полностью соответствующее международным стандартам. Общая стоимость проекта составляет 13.989.000 тенге. Освоено около 4 млрд. На выполнение субподрядных работ был заключён договор с компанией «Иврус».
Компания выполняет основные дорожные работы и строительство водопропускных труб. На строительстве были задействованы более тысячи человек, из которых чуть более сотни турецких специалистов, остальные – местные жители. Для дорожного строительства было привлечено 250 единиц техники, работают 2 актюбинских асфальтобетонных завода. Материал, используемый при строительстве – это
щебень и железобетонные изделия местного производства. Также на этот год запланировано строительство 5 мостов и путепровода через железную дорогу в районе Хлебодаровки. На 35-м км трассы мост через реку Танаберген завершён на 95%. Готовность путепровода составляет 40%. Планируется завершить его монтаж до 1 января 2012 года. Качество покрытия проверяют специалисты из Алматы и Франции. Кроме того, ход проводимых работ постоянно контролирует заказчик в лице Актюбинского областного департамента комитета автомобильных дорог.

ВЕСЬ АПРЕЛЬ НИЧЕМУ НЕ ВЕРЬ! Представители подрядчика проинформировали Берика Сайлауовича, что в будущем году они планируют начать работы 1 апреля, если позволит погода.
– Апрель у нас месяц дождливый, – сказал директор АФ АО «Дженгиз Иншаат» Мурат ЗЕЙНАБИЛОВ. – В связи с погодными условиями мы в этом году строительные работы начали в середине мая (при температуре +5 градусов по Цельсию и ниже, а также при выпадении осадков, компания асфальтирование не производит). Но в будущем году планируем не позже середины апреля начать работы и до конца 2012 года полностью заасфальтировать 102 км дороги до границы с Оренбургской областью. В 2013 году полностью благоустроим эту трассу.

МЕГА-ПРОЕКТ. На импровизированной пресс-конференции Берик Камалиев рассказал журналистам о ходе реализации проекта по строительству транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в Казахстане.
– По поручению главы государства у нас реализуется мега-проект «Западная Европа – Западный Китай». Работа в данный момент ведётся на территории 4 областей. Это Актюбинская, Кызылординская, Южно-Казахстанская и Жамбылская области. В этом году мы планируем сдать 750 км дороги. Сегодня на проведение дорожно-строительных работ мобилизовано 35 тысяч дорожных работников, свыше 6 тысяч единиц техники. Также в проекте задействовано 30 асфальтобетонных, 24 цементобетонных завода, 32 дробильные установки. 

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты