Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Казахстанская правда. Усилить контроль, обеспечить безопасность
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
08/11/2011 г.
Казахстанская правда. Усилить контроль, обеспечить безопасность

Вопросы реализации проекта «Западная Европа – Западный Китай», ввода в эксплуатацию других объектов, подготовки дорог республиканского значения к зимнему периоду, готовности центров техосмотра были рассмотрены на селекторном совещании, которое провел министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев. В мероприятии приняли участие руководители Комитета автомобильных дорог МТК и его областных департаментов, РГП «Казахавтодор», Комитета транспортного контроля ведомства и его межрегиональных инспекций.

В ходе совещания было отмечено, что в основном работы ведутся в соответствии с утвержденными графиками. Вместе с тем имеются проблемы в работе некоторых подрядных компаний, которые срывают программу строительных работ текущего года. Это по Кызылординской области – компании «Импреза» (Италия), Аккорд/Окан (Азербайджан/Турция), по Южно-Казахстанской области – «Кукдонг» (Южная Корея), по Жамбылской области – «КСС» (Южная Корея).

На сегодня наиболее острой проблемой является сдаточный участок автодороги Ленинский – Аксу – Большой Акжар – г. Курчатов протяженностью 17,9 км (подрядчик – РГП «Казахавтодор»). По нему имеется угроза срыва сроков сдачи объекта, где до сих пор не выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия 1 000 кв. м, пересечения и примыкания и обустройство. Также имеются отставания по участку автодороги Актобе – Атырау – Астрахань протяженностью 19 км в Атырауской области (подрядчик – ТОО «Атырау-Жолдары»).

По словам заместителя председателя Комитета транспортного контроля А. Асавбаева, с 1 января 2012 года работа центров технического осмотра передается в конкурентную среду. На сегодня вся правовая база по техосмотру принята и вступила в силу.

По итогам совещания министр Б. Камалиев дал ряд поручений по проекту «Западная Европа – Западный Китай». Поручено взять на особый контроль освоение бюджетных средств и соблюдение графиков работы по каждой подрядной организации и согласно взятым обязательствам в установленные сроки ввести объекты реконструкции в эксплуатацию; предпринять все необходимые меры для обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты