Главная > Пресс-центр > Новости > Реконструкция участка «Актобе-Мартук-гр. Российской Федерации» транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» идет согласно графика производства работ, без отставаний.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
16/11/2011 г.
Реконструкция участка «Актобе-Мартук-гр. Российской Федерации» транзитного коридора «Западная Европа -Западный Китай» идет согласно графика производства работ, без отставаний.

К работам по реконструкции названного участка генеральный подрядчик турецкая компания «Дженгиз Иншаат» приступила в 2011 году. Общая протяженность трассы составляет 102 километра. Субподрядчик - ТОО «Иврус» взяла на себя обязательства выполнить основную часть дорожных работ и строительство водопропускных труб. По состоянию на 16 ноября объем работ на 2011 год уже выполнен.

Справочно: Правительство Республики Казахстан получило заем от Европейского Банка реконструкции и развития на финансирование реконструкции 102 км существующей автомобильной дороги «Актобе – Мартук – граница РФ». Планируется уширение земляного полотна с III на I и II Техническую Категорию. Проектом предусматривается 2 полосы движения с покрытием шириной 9 м и участок подхода к г.Актобе с 4-мя полосами движения покрытием шириной 18, 5м, протяжением 9,5км. Предусмотрено изменение оси в плане продольного профиля для обеспечения безопасности движения. Заказчик: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Служба Инженеров: Егиз Интернейшнл в ассоциации с «Каздорпроект» (Казахстан).

По состоянию на 16 ноября с.г. уложено два слоя из асфальтобетона нового полотна на участке дороги протяженностью 40 километров. Всего по региону в проекте трудоустроено около 1000 рабочих, включая персонал по выполнению мелких субподрядных работ, персонал задействованный на производстве ДСМ, обслуживании техники, поставке ДСМ и ГСМ. Из них - 694 человек в строительных работах, в т.ч. местногоа персонал – 681 чел, иностранного – 13 чел. Мобилизовано техники в общей сложности -235 единиц при плане 132.
Все основные дорожные работы планируется завершить к концу 2012 года. Работы по благоустройству - в 2013 году. Эксплуатация дороги без проведения капитального ремонта рассчитана на 20 лет.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты