Главная > Пресс-центр > СМИ о проекте > Казахстанская правда. Приоритет – благосостояние народа.
СМИ о проекте
Версия для печатиВерсия для печати
29/11/2011 г.
Казахстанская правда. Приоритет – благосостояние народа.

Ряд ключевых социально-экономических вопросов обсудили в Кабинете министров.

Аспекты реализации программы «Занятость-2020», организации работы скорой медицинской помощи, выделения земельных участков под жилищное строительство, ликвидации последствий весенних паводков в Алматинской, Восточно-Казахстанской и Западно-Казахстанской областях, текущих цен на ГСМ, а также строительства транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай рассматривались вчера на селекторном совещании в Правительстве под председательством Премьер-Министра Карима Масимова.

О реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» доложил министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев.  Протяженность коридора по территории Казахстана составляет 2 тыс.

787 км, из них подлежат реконструкции 2 тыс. 452 км. В настоящее время работы ведутся на территории Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областей на 33 участках протяженностью 1 тыс. 734 км. Задействовано 20 генподрядных и 80 субподрядных организаций, мобилизовано 35 тыс. человек, 6 тыс. единиц техники, 30 асфальтобетонных и 24 цементно-бетонных завода, 32 дробильные установки.

Министр сообщил, что уже отсыпано 23 млн. 400 тыс. м3 земляного полотна, уложено 2,5 млн. тонн асфальтобетонной и 2,7 млн. тонн цементобетонной смеси. При плане 750 км построено 766 км новой дороги.

Из чуть более 4 тыс. подлежащих выкупу земельных участков выкуплено 2 712. Совместно с акиматами Алматинской и Южно-Казахстанской областей ведутся оценочные работы по участкам Шымкент - граница Жамбылской области, Алматы - Хоргос, БАКАД. Для этих целей на текущий год выделено 359 млн. тенге. Выкуп по трем южным участкам (Шымкент - граница Кызылординской области, обход п. Темирлан, Ташкент - Шымкент) завершается, отчитался Б. Камалиев. Однако Премьер-Министр задал этот вопрос акиму ЮКО Аскару Мырзахметову.

- Я вам уже давал один раз поручение, выкуп земель до конца не произведен, - отметил глава Правительства и строго предупредил руководителя региона А. Мырзахметова и главу Минтранскома Б. Камалиева. Карим Масимов потребовал оперативно решить вопрос.

Кроме того, глава Кабмина дал поручение министерствам транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения и акимам областей создать вокруг дороги инфраструктуру, которая будет генерировать создание новых рабочих мест, то есть развитие малого и среднего бизнеса. В этой работе должны быть задействованы в первую очередь местные жители.

- То есть им нужно давать новые специальности и возможность получать новую профессию с точки зрения микрокредитования и кредитования в целом. Пока этот вопрос у нас достаточно не проработан, - заключил К. Масимов.

С начала реализации проекта создано и реконструировано 21 производство, задействовано более 200 предприятий МСБ, которые ежемесячно оказывают услуги на 4,5 млрд. тенге. После окончания строительства вдоль коридора будет развиваться придорожная инфраструктура, что в свою очередь обеспечит работой местное население.

В целом, как заверил министр, работы по проекту в Актюбинской и Кызылординской областях будут завершены в 2012 году, в Южно-Казахстанской, Жамбылской и Алматинской - в 2013-м. Проезд по всему коридору будет дан в 2013 году.

После выступлений руководителей профильных министерств по всем шести вопросам по селекторной связи отчитались акимы областей. О реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» доложил министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев. Протяженность коридора по территории Казахстана составляет 2 тыс.

787 км, из них подлежат реконструкции 2 тыс. 452 км. В настоящее время работы ведутся на территории Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областей на 33 участках протяженностью 1 тыс. 734 км. Задействовано 20 генподрядных и 80 субподрядных организаций, мобилизовано 35 тыс. человек, 6 тыс. единиц техники, 30 асфальтобетонных и 24 цементно-бетонных завода, 32 дробильные установки.

Министр сообщил, что уже отсыпано 23 млн. 400 тыс. м3 земляного полотна, уложено 2,5 млн. тонн асфальтобетонной и 2,7 млн. тонн цементобетонной смеси. При плане 750 км построено 766 км новой дороги.

Из чуть более 4 тыс. подлежащих выкупу земельных участков выкуплено 2 712. Совместно с акиматами Алматинской и Южно-Казахстанской областей ведутся оценочные работы по участкам Шымкент - граница Жамбылской области, Алматы - Хоргос, БАКАД. Для этих целей на текущий год выделено 359 млн. тенге. Выкуп по трем южным участкам (Шымкент - граница Кызылординской области, обход п. Темирлан, Ташкент - Шымкент) завершается, отчитался Б. Камалиев. Однако Премьер-Министр задал этот вопрос акиму ЮКО Аскару Мырзахметову.

- Я вам уже давал один раз поручение, выкуп земель до конца не произведен, - отметил глава Правительства и строго предупредил руководителя региона А. Мырзахметова и главу Минтранскома Б. Камалиева. Карим Масимов потребовал оперативно решить вопрос.

Кроме того, глава Кабмина дал поручение министерствам транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения и акимам областей создать вокруг дороги инфраструктуру, которая будет генерировать создание новых рабочих мест, то есть развитие малого и среднего бизнеса. В этой работе должны быть задействованы в первую очередь местные жители.

- То есть им нужно давать новые специальности и возможность получать новую профессию с точки зрения микрокредитования и кредитования в целом. Пока этот вопрос у нас достаточно не проработан, - заключил К. Масимов.

С начала реализации проекта создано и реконструировано 21 производство, задействовано более 200 предприятий МСБ, которые ежемесячно оказывают услуги на 4,5 млрд. тенге. После окончания строительства вдоль коридора будет развиваться придорожная инфраструктура, что в свою очередь обеспечит работой местное население.

В целом, как заверил министр, работы по проекту в Актюбинской и Кызылординской областях будут завершены в 2012 году, в Южно-Казахстанской, Жамбылской и Алматинской - в 2013-м. Проезд по всему коридору будет дан в 2013 году.

После выступлений руководителей профильных министерств по всем шести вопросам по селекторной связи отчитались акимы областей.

О реализации проекта «Западная Европа - Западный Китай» доложил министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев. Протяженность коридора по территории Казахстана составляет 2 тыс.

787 км, из них подлежат реконструкции 2 тыс. 452 км. В настоящее время работы ведутся на территории Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областей на 33 участках протяженностью 1 тыс. 734 км. Задействовано 20 генподрядных и 80 субподрядных организаций, мобилизовано 35 тыс. человек, 6 тыс. единиц техники, 30 асфальтобетонных и 24 цементно-бетонных завода, 32 дробильные установки.

Министр сообщил, что уже отсыпано 23 млн. 400 тыс. м3 земляного полотна, уложено 2,5 млн. тонн асфальтобетонной и 2,7 млн. тонн цементобетонной смеси. При плане 750 км построено 766 км новой дороги.

Из чуть более 4 тыс. подлежащих выкупу земельных участков выкуплено 2 712. Совместно с акиматами Алматинской и Южно-Казахстанской областей ведутся оценочные работы по участкам Шымкент - граница Жамбылской области, Алматы - Хоргос, БАКАД. Для этих целей на текущий год выделено 359 млн. тенге. Выкуп по трем южным участкам (Шымкент - граница Кызылординской области, обход п. Темирлан, Ташкент - Шымкент) завершается, отчитался Б. Камалиев. Однако Премьер-Министр задал этот вопрос акиму ЮКО Аскару Мырзахметову.

- Я вам уже давал один раз поручение, выкуп земель до конца не произведен, - отметил глава Правительства и строго предупредил руководителя региона А. Мырзахметова и главу Минтранскома Б. Камалиева. Карим Масимов потребовал оперативно решить вопрос.
Кроме того, глава Кабмина дал поручение министерствам транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения и акимам областей создать вокруг дороги инфраструктуру, которая будет генерировать создание новых рабочих мест, то есть развитие малого и среднего бизнеса. В этой работе должны быть задействованы в первую очередь местные жители.

- То есть им нужно давать новые специальности и возможность получать новую профессию с точки зрения микрокредитования и кредитования в целом. Пока этот вопрос у нас достаточно не проработан, - заключил К. Масимов.

С начала реализации проекта создано и реконструировано 21 производство, задействовано более 200 предприятий МСБ, которые ежемесячно оказывают услуги на 4,5 млрд. тенге. После окончания строительства вдоль коридора будет развиваться придорожная инфраструктура, что в свою очередь обеспечит работой местное население.

В целом, как заверил министр, работы по проекту в Актюбинской и Кызылординской областях будут завершены в 2012 году, в Южно-Казахстанской, Жамбылской и Алматинской - в 2013-м. Проезд по всему коридору будет дан в 2013 году.

После выступлений руководителей профильных министерств по всем шести вопросам по селекторной связи отчитались акимы областей.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты