Главная > Пресс-центр > Новости > Серьезные отставания от графика производства работ наблюдаются в ходе строительных работ на лотах 6 и 8 Кызылординской области, которые ведет азербайджано-турецкая компания «Аккорд-Окан».
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
08/12/2011 г.
Серьезные отставания от графика производства работ наблюдаются в ходе строительных работ на лотах 6 и 8 Кызылординской области, которые ведет азербайджано-турецкая компания «Аккорд-Окан».

Строительные работы на указанных 2 участках области были начаты в конце января 2010 года. Общая протяженность участка составляет 107,5 км. Плановое завершение
дорожно-строительных работ – конец июня 2013 года. К строительным работам привлечены 7 субподрядных организаций. Согласно графику производства работ до конца текущего года необходимо было завершить работа на 49 км, однако на 08 декабря построено в общей сложности - 35,05 км.

Построено мостов и путепроводов на двух участках - 1,9 шт., при плане - 11,98 шт. По состоянию на 01 декабря текущего года, устроено водопропускных труб - 20,2 шт., при плане - 83,9 шт. Привлечено трудовых ресурсов - 544, из которых 52 –иностранных.

Компания испытывает недостаток в технике. На сегодня не мобилизовано требуемое количество самосвалов. При плане 295 ед. на 2011 год, всего мобилизовано - 119 ед. Строители испытывают потребность и в другой технике, как экскаваторы, погрузчики и катки.

Имеется отставание и в процессе заготовки строительных материалов. Если на лоте 6 заготовлен востребованный объем песчано-гравийной смеси - 216,16 тыс, м3, то на 8 лоте к плановому объему не достает почти 200 тыс м3. Остались не введенными в эксплуатацию 2 цементобетонных завода и 1 асфальтобетонный. Вместе с тем следует отметить, что финансовые средства, выделенные на 2011 год освоены полностью.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты