Главная > Пресс-центр > Новости > На кызылординском участке строящегося транзитного коридора «Западная Европа - Западный Китай» на начало текущего года рабочими местами обеспечены 16 479 казахстанцев, из них 9 621 чел. являются местными
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
08/02/2012 г.
На кызылординском участке строящегося транзитного коридора «Западная Европа - Западный Китай» на начало текущего года рабочими местами обеспечены 16 479 казахстанцев, из них 9 621 чел. являются местными

Численность  задействованного персонала в проекте на территории области составила  16 627 человек, из них 348 –иностранцы или же чуть более 2% от общего числа. Это руководящие и финансовые работники, супервайзеры,  высококвалифицированные инженера -дорожники.    

Справочно: Протяженность участка реконструкции в Кызылординской области по проекту международного транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай» составляет 812 км. Проектом предусматривается перевод в І Б техническую категорию с 4-х полосным движением 245 км дороги, остальные участки протяженностью 567 км переводятся на ІІ техническую категорию.  

В составе подрядных организаций   АО «Салини Коструттори С.п.А.»,  АО «Импреза С.п.А.»,  АО «Тодини  Коструциони Дженерели С.п.А.», АО «Аккорд – Окан» и  АО «Азеркорпу»     трудятся   657 инженерно-технических работников, 209 геодезистов и лаборантов, более 1000  операторов и механизаторов.  Инженерная служба представлена 131   специалистами высшей квалификации и с большим опытом работы.

Также в проекте задействовано около 600 обслуживающего персонала,  в т.ч. медицинские работники, повара, водители  и  охранники, разнорабочие и др.   
 
Кроме того, рабочими местами обеспечены персонал  численностью  11 222 человека, выполняющие   мелкие  субподрядные работы,  занятые обслуживанием техники,  производством  и  поставкой   дорожно-строительных материалов, а также поставкой  горюче-смазочного   материала.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты