Главная > Пресс-центр > Новости > В Южно-Казахстанской области будет построено 50 мостов и путепроводов
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
24/10/2012 г.
В Южно-Казахстанской области будет построено 50 мостов и путепроводов

При разработке проекта по реконструкции участков международного коридора «Западная Европа – Западный Китай» в Южно-Казахстанской области особое внимание было уделено большому количеству населенных пунктов, расположенных вдоль трассы. Для того, чтобы обеспечить к ним беспрепятственное транспортное сообщение, проектировщиками было предусмотрено 50 мостов и путепроводов.

Как отметил директор Южно-Казахстанского департамента Арман Кайырбеков, в настоящее время идет возведение 30 мостов и 13 путепроводов. Особого внимания заслуживает двенадцатипролетный путепровод на объездной дороге вокруг Туркестана, который в настоящее время возводится компанией «Дена Рахсаз».

Отметим, что этот объезд позволит разгрузить транзитный поток грузового транспорта, который проходит через Туркестан, город, являющийся центром культурных исторических памятников.

Не менее важно регулирование транспортных потоков, проходящих через Шымкент, окраины которого за последние годы увеличились в разы из-за активной застройки частного сектора. Здесь, компанией «Азеркопу», возводится 7 монолитных мостов, представляющих собой цельную, а не сборную  конструкцию. Таким образом, посредством этих сооружений будет осуществляться разгрузка города от транзитных машин и обеспечение быстрого доступа для жителей окраин к центральным улицам города.

В целом протяженность коридора по ЮКО составляет 418 км, из которых 353,7 км будут с цементобетонным покрытием. Дорога будет первой технической категории с четырехполосным движением в связи с ее высокой загруженностью транзитным автотранспортом.
На сегодня строительные работы ведутся на 7 участках, общей протяженностью 239 км. Первые 55 км были построены в прошлом году, в текущем  - планируется закончить работы еще на 142 км.

Что касается реконструкции оставшихся участков Шымкент – граница Жамбылской области и Шымкент – Ташкент, общая протяженность которых составляет 179,5 км, то в настоящее время Комитетом автомобильных дорог МТК прорабатываются вопросы определения источников финансирования и организации конкурсных процедур.

Отметим, что реализация проекта позволила снизить уровень безработицы в регионе. Так, к строительным работам было привлечено 4221 человек, 3927 из которых - местное население. В ходе строительства многие из них освоили новые для себя профессии, такие как лаборанты, операторы бетоноукладочного комплекса и др., что восполнит дефицит кадров в дорожной отрасли – сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций в своем пресс-релизе  от 24 октября  с.г.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты