Как отмечает заказчик - Комитет автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК, строительные работы в этой области ведутся активными темпами с самого первого года реализации данного проекта. В текущем году будут сданы 185 км коридора.
В строительстве жамбылского участка задействованы 5 подрядных компаний, которые уже завершили строительство 4-х участков цементобетонного покрытия.
Как отметил директор Жамбылского департамента Комитета автомобильных дорог Улан Алипов в своем интервью журналистам, прибывшим в регион в составе информтура 23-25 октября с.г. - транспортное сообщение по области усугубляло наличие на ее территории большого количества перевалов и подъемов, крутых поворотов. Это было причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий в области. При разработке проекта реконструкции дороги были учтены особенности рельефа данной местности. т.е. предусмотрена вырезка перевалов, поднятие уровня низменных участков, а также выпрямление крутых поворотов.
Более того, для повышения скорости движения потока машин, как и в других регионах, проектом было предусмотрено строительство объездных дорог для обхода населенных пунктов, транспортных развязок, мостов и скотопрогонов.
В области строятся дороги первой технической категории с четырехполосным движением, имеющие разделительные барьерные ограждения в виде колесоотбойных брусьев. Данные сооружения предотвращают лобовые столкновения автомобилей и защищают их от выезда в кювет.