Главная > Пресс-центр > Новости > На шымкентском участке (км2235.4–2260) а/д М-32 на границу РФ(Самара) строящегося коридора «Западная Европа-Западный Китай» завершены работы по переустройству коммуникаций и цементобетонному покрытию на 26км из 38, 5,2 из которых проходит по тт. г.Шымкент
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
06/03/2013 г.
На шымкентском участке (км2235.4–2260) а/д М-32 на границу РФ(Самара) строящегося коридора «Западная Европа-Западный Китай» завершены работы по переустройству коммуникаций и цементобетонному покрытию на 26км из 38, 5,2 из которых проходит по тт. г.Шымкент

Справочно:  Общая протяженность отведенного  южно-корейской строительной  компании «Кукдонг» участка дороги на территории Южно-Казахстанской области составляет  24,6 км (км 2235.4 – км 2260)  автомобильной дороги М-32 на границу РФ (Самара).  Из них 5.2 км пролегает по территории областного центра, 9,56 км – по территории Ордабасинского района и   9.85 км - по территории  других районов Южно-Казахстанской области.

На данный период завершены работы по цементобетонному покрытию в общей сложности на 26 км (из 38,8=19,4х2). На протяженности  23,9 км  из них    завершено  было еще в 2012 году. Также, завершены работы по переустройству коммуникаций, в том числе: водопровод, газопровод, линии электропередач,  телефонной линии и линии связи. В целях бесперебойного продолжения  реконструкции городской части дороги,  была устроена объездная дорога. Строителями установлены новые светофорные объекты у вблизлежащих  школ, мечети и других общественных объектов.

В 2012 году полностью выполнен план по мобилизации   техники и персонала: 136 единиц техники и 291 персонала, 268 из них -  граждане Республики Казахстан. По состоянию на март месяц текущего года  срывов графика производства работ нет – сообщает инженерная служба.

На сегодня  подрядная компания имеет  58 единиц собственной дорожно-строительной техники и 3 бетонных завода. Имеющаяся лаборатория  полностью оборудована всей необходимой техникой и установками для тестирования материалов.

Отдельные вида строительных работ ведут субподрядные органиации. Так,   корпорация «Береке-А» выполняет  все виды дорожно строительных работ на городской части дороги (км 2260 – км 2254,8). ТОО «Алматинский завод металоконструкций»   занят  устройством  водопропускных труб (км 2254,8 – км 2235,4) и сооружением  путепровода на Бадамской развязке (км 2251,6). Укреплением откосов и водоотводных лотков для сброса воды с дороги (км 2254,8 – км 2235,4) занимается ТОО «ASСтрой-group».  РГП «Казахавтодор» одобрено как субподрядная организация для проведения текущего ремонта, содержания дороги и озеленения, а также зимнего содержания дороги.  Работу субподрядчиков Консультант по надзору за строительством оценивает положительно. Имевшие место отдельные замечания были своевременно устранены без каких либо сдвигов в графике строительства.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты