Главная > Пресс-центр > Новости > На всех участках строящейся трассы «Западная Европа-Западный Китай» по Жамбылской области будут установлены сплошные барьерные ограждения на центральной разделительной полосе.
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
28/03/2013 г.
На всех участках строящейся трассы «Западная Европа-Западный Китай» по Жамбылской области будут установлены сплошные барьерные ограждения на центральной разделительной полосе.

Такое решение принято в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также в связи с участившимися ДТП на дорогах области.

За последние три года на автодороге республиканского значения  «Алматы-Ташкент»  в Жамбылской области по вине водителей пассажирского транспорта, состоящих на учете в Южно - Казахстанской области, совершено 20 ДТП, отличающихся особой тяжестью последствий. В этих дорожно-транспортных происшествиях погибли 36 человек, ранено 17. Такая информация была распространена    пресс-службой акима  региона.

Согласно данной же информации, 24 февраля 2013 года в вечернее время на 939 км автодороги «Западная Европа - Западный Китай» столкнулись автогрейдер и два междугородных автобуса из ЮКО - погибли трое и получили ранения 22 человека.

В своем интервью Казахскому информационному агентству аким области Канат Бозумбаев рассказал, что жамбылский участок автодороги республиканского значения «Алматы-Ташкент» отвечает всем требованиям безопасности и оборудован необходимыми дорожными сооружениями, знаками и разметкой. Он также отметил тот факт, что перевозчиками практикуются переоборудование пассажирских транспортных средств под грузопассажирские, зачастую без согласования с органами дорожной полиции, без учета требований безопасности перевозок. Водителями игнорируются Правила дорожного движения. Низкий уровень культуры вождения, неудовлетворительное техническое состояние являются составляющими ДТП, в том числе с особо тяжкими последствиями.

Как комментируют специалисты, ведущие дорожно-строительные работы на территории области в рамках проекта «Западная Европа -Западный Китай», основными причинами дорожно-транспортных происшествий остаются   несоблюдение скоростного режима водителями транспортных средств, т.е. пренебрежение правилами дорожного движения.

В  целях безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья людей, заказчиком, подрядчиками и инженерными службами по надзору за строительством международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» в 2012 году было принято решение установить сплошные барьерные ограждения на центральной разделительной полосе на всех его участках. То есть,  если изначально в проекте подобные барьерные ограждения   были частичными, то теперь они устанавливаются везде, где только возможно.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты