Главная > Пресс-центр > Новости > В результате серьезных нерешенных проблем на ЛОТ 4 Кызылординской области идет срыв Плана производственных работ 2013 года
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
18/06/2013 г.
В результате серьезных нерешенных проблем на ЛОТ 4 Кызылординской области идет срыв Плана производственных работ 2013 года

Подрядная организация АО «Salini Costruttori S.p.A», которая ведет строительные работы на Лоте 4 в Кызылординской области, при плане на 2013 год- 488,81 тыс./тонн, заготовила  щебня на текущий момент - 3,47 тыс./тонн, что означает, почти что – ничего. Такая же ситуация складывается и с заготовкой целлюлозной добавки для щебеночно-мастичного асфальта.

Для выполнения производственного плана работ на 2013 год необходимо было мобилизовать 233 единиц техники.    На сегодня же реальная   численность задействованной техники  составила всего  122 единицы.

Причина низкого темпа по укладке асфальтобетонной смеси на участке, инженер видит в частом выходе из строя асфальтобетонного завода китайского производства, принадлежащего    субподрядной компании ТОО «Жылыойстройсервис» смонтированного   во втором полугодии 2011 года.   Смесь поставляется с Лот 3.

Для решения всех перечисленных проблем Инженерная служба считает необходимым  предпринять следующие меры: немедленно приступить к поставке инертных материалов и битума, установить двухсменный режим   работы и дополнительно привлечь субподрядные организации для форсирования объемов    выполняемых работ. 

Справочно: На км 1498-1578 (ЛОТ 4) в Кызылординской области   протяженностью 80 км,  работы ведет АО «SaliniCostruttoriS.p.A»  в рамках Проекта реконструкции международного транзитного коридора а/д «Западный Китай - Западная Европа». Инженер: IsanCorporation/ТОО «Жол-Сапа». При общей сумме Контракта 12 644 918 608,2 тенге в 2010- 2012 годы освоено 6,642 млрд. тенге. Сумма работ на 2013 год - 7,410 млрд.тенге.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты