Главная > Пресс-центр > Новости > Продолжается мобилизация персонала и техники по проекту Шымкент-Ташкент
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
12/03/2015 г.
Продолжается мобилизация персонала и техники по проекту Шымкент-Ташкент

Проект реконструкции «Шымкент-Ташкент» международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» состоит из двух участков, расположенных в районе Казыгурт Южно-Казахстанской области: участок 1 км 742-774 (Лот 1) и участок 2 км 774-806 (Лот 2).

Контракт с Генеральным подрядчиком лота 1 компанией «Sinohydro Corporation Limited» был заключен 2 сентября 2014 г, а с генеральным подрядчиком лота 2 ОАО «Евраскон» - 22 августа 2014 г. Консультантом по надзору за строительством является компания «КаздорНИИ» в ассоциации с КазНИиПИ «Дортранс» и «Kazi Hasan Associates», контракт с которым был заключен 2 декабря 2014 г.

В настоящее время продолжается мобилизация персонала по обоим участкам. По Лоту 1 мобилизовано 83 персонала, из них 29 иностранного и 54 местного персонала; по Лоту 2 на сегодняшний день мобилизовано 65 персонала, в т.ч. 13 – иностранного и 52 – местного.

По Лоту 1 мобилизовано техники 60 единиц из требуемого общего количества 194 на 2015 год, в т.ч. 4 экскаватора, 4 погрузчика, 2 автогрейдера, 4 катка, 20 автосамосвалов, 1 поливомоечная машина, 1 асфальтоукладчик, 1 бетоноукладчик, 1 автокран, 1 бетономешалка, 1 фреза, 8 легкового транспорта и 12 прочей техники. 

В рамках Лота 2 мобилизовано 43 техники из потребности 235 на 2015 г., включая 1 бульдозер, 3 экскаватора, 1 погрузчик, 3 автогрейдера, 2 катка, 5 автосамосвалов, 2 водовоза, 1 бетоноукладчик, 2 автокрана, 1 ЦБЗ, 1 тралл, 2 бетономешалки, 6 легкого транспорта и 13 прочей техники.

Заказчик направил уведомление в ГАСК о начале работ с 15 марта 2015 г.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты