Главная > Пресс-центр > Новости > Ход строительства тоннеля в Южно-Казахстанской области
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
16/04/2015 г.
Ход строительства тоннеля в Южно-Казахстанской области

На 16 апреля 2015 года выполнены работы по разработке грунта и взрывным работам на входе тоннеля в объеме 73 тыс м3 из 73 тыс м3 (100 %). На выходе тоннеля из 56 тыс м3 разработано 56 тыс м3. (100%). На сервисной штольне из проектных 10 тыс м3 разработки, выполнено 10 тыс м3 (100%).

Разработано 55 566 м3 тоннеля подземным способом. Правая часть 321,05 метров, левая часть 299 метра, сервисной штольни 60 метров. Всего в скальной породе сделано 680,05 метров из 1490 метров (46 %). Устроено торкрет бетона в объеме 6395 м3. Всего Установлено 308 шт крепей. Установлено 15 330 м2 сетки, 4560 пм стержней для укрепления свода.

Начаты работы по разработке второй стадии тоннеля (бермы). Выполнено 286 метров.

Кроме того начаты работы по бетонированию фундамента для монолитного свода (железобетонной крепи тол 30 см) на входной части тоннеля. Выполнено 95 м3 бетона.

Задействована следующая дорожно-строительная техника:

- бурильный станок горизонтального бурения– 3 ед,
- бурильный станок вертикального бурения – 3 ед,
- бульдозер – 1 ед,
- экскаватор – 5 ед,
- погрузчик – 3 ед,
- самосвалы – 5 ед.
- компрессор – 2 ед
- генератор – 4 ед
- оборудование для нанесени торкрет бетона – 3 ед
- водовозы – 2 ед
- бетонный узел 40 м3/час – 1 ед
- бетоносмеситель – 3 ед
- Вентиляторы – 5 ед

Получена передвижная опалубка для бетонирования свода тоннеля.

На тоннеле работают 120 человек, из них 36 иностранного и 84 человек местного персонала.

Получено Заключение Госэкспертизы за №01-0646/14 от 20 октября 2014 года.

Согласно плана на 2015 год, работы по:

- разработке штольни завершаться 10 июня 2015 года, выполнено 60 пм из 111 пм
- бетонированию свода штольни до 17 октября 2015 года
- разработка входной части правого тоннеля до 15 июля 2015 года, выполнено 212,5 пм из 415 пм, план в день 1,5 пм
- разработка входной части левого тоннеля до 10 июля 2015 года, выполнено 205 пм из 418 пм, план в день 1,8 пм
- разработка выходной части правого тоннеля до 25 июля 2015 года, выполнено 109 пм из 275 пм, план в день 1,13 пм
- разработка выходной части левого тоннеля до 20 июля 2015 года, выполнено 94 пм из 272 пм, план в день 1,2 пм

Окончание работ по разработке основного тоннеля 25 июля 2015 года.

Входной портал

- бетонирование правого тоннеля до 2 октября 2015
- бетонирование левого тоннеля до 10 октября 2015
- бетонирование искусственного тоннеля до 19 ноября 2015 года

Выходной портал

- бетонирование правого тоннеля до 30 июля 2015
- бетонирование левого тоннеля до 25 июля 2015
- бетонирование искусственного тоннеля до 13 ноября 2015 года

Обустройство тоннеля до 1 декабря 2015 года.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты