Главная > Пресс-центр > Новости > Строительная компания КФАООО «Sinohydro Corporation Limited», приступивший к работам в апреле 2015г. на одном из южноказахстанских участков транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (км 742-774) отстает от графика производства работ
Новости
Версия для печатиВерсия для печати
23/07/2015 г.
Строительная компания КФАООО «Sinohydro Corporation Limited», приступивший к работам в апреле 2015г. на одном из южноказахстанских участков транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (км 742-774) отстает от графика производства работ

Строительная компания КФАООО «Sinohydro Corporation Limited», приступивший к работам в начале апреля 2015 года на одном из южноказахстанских участков транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай» (км 742-774) в рамках проекта «Шымкент – Ташкент» отстает от графика производства работ

ПК 453 правая сторона – устройство подстилающего слоя

Протяженность участка лот № 1 км 742-774 составляет 32 км. Ведет работы на участке КФАООО «Sinohydro Corporation Limited» (Китай). В наличии имеется два собственных цементобетонных завода производительностью 180 м3 каждый, один завод для приготовления ЩПЦС производительностью 180 м3/час. Также на производственной базе, укомплектованной на 95%, расположены площадки для складирования дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций, емкости для хранения цемента (2 по 500 т и 3 по 200 т), площадка для парковки и ремонта дорожно-строительной техники, резервуар для хранения ГСМ емкостью 200 м3 и автовесы.

Заготовлено 135,16 тыс. м3 щебня при плане 120,31 тыс. м3. Идет отставание по заготовке песчано-гравийной смеси, песка, цемента и железобетонных изделий.

Подрядчик располагает в собственности 46 единиц техники из имеющихся 132 единиц, остальные 86 единиц техники арендованы у субподрядчика.

Для рабочего персонала созданы удовлетворительные условия. Офис Генподрядчика находится на производственной базе, км 760 справа от дороги, оснащенный всей необходимой оргтехникой, офисной мебелью  и бытовой техникой. Также на базе имеется зал для совещаний на 30 человек, общежитие на сто коек и две столовых для местного и иностранного персонала. Подключены все коммуникации (свет, вода, интернет) и имеются альтернативные источники технической воды и электричества.  

Однако, в ходе строительных работ имеют место  отставания, в частности по земляным работам отставание на 50%, подстилающий слой – 90 %, Основание из ЩПЦС – 95%, фрезерование – 50 %. 

В данное время работы ведутся по искусственным сооружения на 25 объектах. Из них на 17 объектах завершены работы по монтажу ж/б конструкции, на 3 объектах залит монолитный фундамент. На 12 объектах выполнены работы по обратной засыпке.

Касательно мобилизации персонала, на текущую дату всего мобилизовано 430 персонала, из них 45 иностранного (Китай) и 385 местного персонала РК.

 

 

 

«Важное значение имеет завершение строительства казахстанского участка международного автомобильного коридора «Западная Европа - Западный Китай». Это действительно народная стройка века».
«Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. В настоящее время мы возрождаем Новый Шелковый путь. Мы открыли доступ к странам Персидского залива и Большого Востока. Мы распахнули восточные ворота, проложив путь на рынки Китая и всего Азиатского континента». «Стратегия «Казахстан-2050».
 
 
Послание Первого Президента РК - Елбасы, 2012 г.

 

 

 

 

«Исполнительной власти нужна полная, качественная программа «Нурлы Жол». Это стратегический проект, благодаря которой будет затронута вся транспортная инфраструктура».

 

 

 

 

Стратегия 2050

 

 

 

 

Проекты "ЗЕ-ЗК"
Проекты "Нурлы жол"
Закупки
Объявления
Пресс-центр
Мультимедиа
Вопросы и ответы Контакты